Microsoft разработала план оповещения о сбоях Azure
Фото: Pixabay
Корпорация Microsoft работает над тем, чтобы предоставить пользователям облака доступ к их индивидуализированным страницам работоспособности служб, а не к общедоступному сайту состояния Azure.
В сообщении в блоге на этой неделе Сами Кубба, главный менеджер программы, курирующий процесс связи в случае сбоев в Azure, рассказал о том, над чем работает Microsoft в этом направлении.
Кубба отметил, что цель Microsoft — уведомить всех подписанных пользователей Azure в течение 15 минут после сбоя. Для этого Microsoft использует людей и автоматические уведомления. Автоматические уведомления через Service Health направлялись более чем в половине случаев сбоя в прошлом квартале. Кубба сказал, что цель Microsoft - продолжать сокращать время, необходимое компании для уведомления пользователей о сбоях, пишет издание ZDNet.
Кубба признал, что в настоящее время Microsoft использует общедоступную страницу состояния Azure только для сообщения о «широко распространенных» сбоях, то есть затрагивающих несколько регионов и / или несколько служб. Microsoft напрямую связывается с затронутыми клиентами на портале через Service Health более чем в 95% текущих инцидентов. Кубба объяснил это соотношением подавляющим большинством отключений, затрагивающих только «очень маленький «радиус действия клиентских подписок».
По словам Куббы, Microsoft работает над тем, чтобы сделать такую же систему уведомлений о сбоях единообразной для других своих облачных продуктов, включая Microsoft 365 и Power Platform.
Как сообщал Startpack, ранее Microsoft заявила о прекращении поддержки Internet Explorer в 2021 году.
Комментариев пока не было