Adobe начнет отмечать отредактированные снимки для борьбы с дезинформацией

Технология появится в инструментах редактирования цифровых изображений Adobe в этом году.
Adobe начнет отмечать отредактированные снимки для борьбы с дезинформацией

Фото: Startpack

Система добавит тег к метаданным, показывающий происхождение изображения, например, какая камера сняла его или редактировалось ли оно. Эти данные будут подписаны криптографически, поэтому их нельзя будет изменить или удалить, позволяя тем, кто просматривает изображение, отслеживать его историю с помощью метаданных. 

«Мы представляем себе будущее, в котором, если что-то в новостях появляется без привязанных к ним данных, вы можете смотреть на это с излишним скептицизмом и не захотите доверять этому медиа», — сказал журналу ITPro руководитель проекта Энди Парсонс. 

Цель состоит в том, чтобы сделать так, чтобы создателям контента было проще маркировать свою работу как подлинную и заявлять ее как свою собственную, давая всем остальным дополнительный сигнал о том, что изображению можно доверять. 

«В настоящее время создатели, желающие включить метаданные о своей работе (например, об авторстве), не могут сделать это безопасным, защищенным от взлома и стандартным способом для разных платформ», — отмечается в официальном документе Adobe о системе.— «Без этой информации об атрибуции издатели и потребители не имеют критического контекста для определения подлинности медиа».

Как сообщал Startpack, ранее компания Google объявила, что откладывает завершение работы приложений Chrome.

Больше интересного

Актуальное

Instagram начинает объединять чаты с Facebook Messenger
По каким критериям выбирают CRM для сервисных центров
Apple готовит пакеты подписки для расширения цифровых услуг
Ещё…