Salesforce вышла из Zoom
Фото: Pixabay
Salesforce продала 2,8 миллиона акций Zoom во втором квартале, сообщает CNBC со ссылкой на нормативные документы, опубликованные комиссией по ценным бумагам США.
В прошлом году компания инвестировала 100 млн долларов в IPO поставщика программного обеспечения для видеосвязи и с тех пор более чем утроила свои инвестиции.
Когда Salesforce инвестировала в прошлом году, Zoom дебютировал на публичном рынке по цене 36 долларов за акцию. В то время глава Salesforce Ventures Джон Соморджай заявил, что целью компании было оставаться долгосрочным инвестором Zoom. Тем не менее, Salesforce владел акциями Zoom меньше года.
Использование программного обеспечения для видеозвонков Zoom резко возросло в результате пандемии коронавируса, и с тех пор курс акций компании продолжает расти .
Самая низкая цена закрытия в течение квартала была 7 апреля - 113,75 доллара за акцию, а 25 июня цена закрылась по максимальной цене 259,51 доллара за акцию, что на 620% больше, чем после IPO. Сколько бы ни заработал Salesforce, следует включить в предстоящий отчет Salesforce о прибылях и убытках.
Salesforce также продала оставшиеся 2,2 миллиона акций Dropbox в течение квартала. Цена закрытия в течение квартала составляла от 17,70 до 23,65 долларов за акцию, что позволяет предположить, что Salesforce получила 12,6% от инвестиций в Dropbox с момента IPO компании в 2018 году.
Как сообщал Startpack, ранее Zoom приостановил прямые продажи своих продуктов для видеоконференцсвязи на материковом Китае.
Комментариев пока не было