В KeepinCRM новый Рабочий стол

Благодаря рекомендациям клиентов команда KeepinCRM обновила Рабочий стол.

В KeepinCRM новый Рабочий стол

Теперь, пользователи могут просматривать общие и агрегированные показатели удобно, с помощью функциональных виджетов:

  • источники сделок;
  • структура доходов;
  • задачи;
  • ТОП 10 сделок по задолженности;
  • информация по пользователям;
  • прибыло в отделение НП;
  • ТОП 10 городов по отправке ПП;
  • воронка продаж;
  • ТОП 10 товаров;
  • сумма сделок по пользователям;
  • проведены платежи;
  • кол-во заказов по часам дням;
  • журнал активности.

Также, каждый пользователь может настроить Рабочий стол под себя.

Упомянутый сервис

KeepinCRM Простая онлайн CRM система для малого и среднего бизнеса. Инструмент для оптимизации работы с клиентами
Простая онлайн CRM система для малого и среднего бизнеса. Инструмент для оптимизации работы с клиентами

Больше интересного

Актуальное

По каким критериям выбирают CRM для сервисных центров
Salesforce вышла из Zoom
Глава антимонопольного комитета Палаты представителей США жестко критикует Apple за комиссию в App Store
Ещё…