Cisco планирует отказаться от прямых продаж к концу 2020 года
Фото: Pixabay
Компания ускорит переход большей части своего портфеля к модели распространения «как услуга», чтобы к концу календарного года вывести большую часть своей продукции из сферы прямых продаж.
По словам генерального директора Cisco Чака Роббинса, обращающегося к инвесторам после довольно неутешительных квартальных финансовых результатов, Cisco также планирует ускорить инвестиции в ключевые стратегические области. Эти ключевые области включают безопасность в облаке, совместную работу в облаке, повышенную автоматизацию на предприятии, а также анализ приложений и аналитику, сообщает ITPro.
Сетевой гигант объявил на этой неделе о квартальном снижении выручки на 9% в годовом исчислении, что эквивалентно 12,2 млрд долларов США, а также о снижении годовой выручки на 5% до 49,3 млрд долларов США. Несмотря на это, Cisco получила прибыль в последнем квартале в размере 2,6 миллиарда долларов, что на 19% больше, чем в предыдущем.
Роббинс подтвердил, что Cisco изучит весь свой портфель, чтобы увидеть, насколько легко можно перенести каждую часть на предоставление услуги по подписке.
Наряду с реагированием на меняющиеся потребности клиентов и, возможно, снижение прямых продаж, этот шаг может быть направлен на то, чтобы конкурировать с подобными HPE GreenLake в качестве платформы обслуживания.
Сдвиг стратегии, который будет сочетаться с другими неопределенными организационными изменениями, в конечном итоге приведет к ежегодной экономии в размере 1 миллиарда долларов на основе действий, которые компания намерена предпринять в следующие несколько кварталов.
Как сообщал Startpack, ранее Cisco объявила, что бесплатно встраивает свою недавно анонсированную облачную корпоративную платформу SecureX во все существующие продукты.
Комментариев пока не было