Оценка качества работы сотрудников

Омнидеск радикально обновил функциональность оценок качества работы сотрудников. Функциональность позволяет клиентам оценивать ответы, сотрудникам получать обратную связь о своей работе, а руководству следить за показателями и определять уровень обслуживания.

Запрашивать оценку можно как для обращений по имейлу, так и в чатах. Настраивать можно самые разные варианты поведения. К примеру, для чата можно выбрать, какую ссылку отправлять клиенту — с просьбой оценить весь чат или каждого отвечавшего в нем сотрудника в отдельности.

Также учтено множество дополнительных моментов, которые сделают работу с оценками ещё удобнее:

  • доступ сотрудников к оценкам и комментариям клиентов;
  • возможность переоценки обращений (на случай если сотрудник захочет исправить неудовлетворительную оценку, полученную изначально);
  • работа с оценками в аккаунте сотрудника;
  • отображение оценок в статистике в аккаунте администратора.

Работать с оценками теперь можно и через API.

Подробнее в статье: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/199765?sid=4

Упомянутый сервис

Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Больше интересного

Актуальное

TikTok запустил новое приложение на Amazon Fire TV
Инфраструктура Canon поражена вымогателем Maze
Трамп подписал указ о запрете транзакций с TikTok и WeChat
Ещё…