Оценка качества работы сотрудников
Омнидеск радикально обновил функциональность оценок качества работы сотрудников. Функциональность позволяет клиентам оценивать ответы, сотрудникам получать обратную связь о своей работе, а руководству следить за показателями и определять уровень обслуживания.
Запрашивать оценку можно как для обращений по имейлу, так и в чатах. Настраивать можно самые разные варианты поведения. К примеру, для чата можно выбрать, какую ссылку отправлять клиенту — с просьбой оценить весь чат или каждого отвечавшего в нем сотрудника в отдельности.
Также учтено множество дополнительных моментов, которые сделают работу с оценками ещё удобнее:
- доступ сотрудников к оценкам и комментариям клиентов;
- возможность переоценки обращений (на случай если сотрудник захочет исправить неудовлетворительную оценку, полученную изначально);
- работа с оценками в аккаунте сотрудника;
- отображение оценок в статистике в аккаунте администратора.
Работать с оценками теперь можно и через API.
Подробнее в статье: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/199765?sid=4
Комментариев пока не было