Instagram запустил Reels

Instagram надеется переманить аудиторию TikTok и выпускает Reels. Продукт сегодня запускается в более чем 50 странах, включая США, Великобританию, Японию и Австралию, как на iOS, так и на Android.
Instagram запустил Reels

Фото: Pixabay

Подобно TikTok, Reels позволяет людям создавать короткие видеоролики с музыкой, которыми можно делиться с друзьями и подписчиками и открывать их при просмотре приложения. Это новая возможность Instagram призвана привлечь пользователей, увеличить количество времени, которое люди проводят в приложении каждый день, и зарекомендовать себя в качестве развлекательной платформы для видео, сообщает The Verge.

Reels позволяет людям записывать видео продолжительностью до 15 секунд и добавлять к ним популярную музыку, а также множество фильтров и эффектов. Для создателей, которые хотят использовать Instagram Reels в качестве нового способа создания подписчиков, Instagram обновил свою страницу Explore с Reels в верхней части экрана. Пользователи могут прокручивать Reels по вертикали - аналогично странице TikTok.

Массированный запуск нового продукта может вдобавок служить для привлечения части аудитории TikTok к сервису Instagram.

Как ранее сообщал Startpack, ранее президент США Доннальд Трамп обещал запретить TikTok, если его не купит какая-нибудь «великая американская компания».

Больше интересного

Актуальное

Microsoft Teams теперь поддерживает видеоконференции на 20 000 человек
В новую тестовую сборку Windows 10 Dev Channel добавлены настройки DNS
Microsoft заплатила 13,7 млн долларов за найденные баги в своем ПО
Ещё…