Белый список

В Омнидеске появилась возможность настраивать белый список клиентов, чтобы сотрудники не могли по неосторожности отправить в спам обращение от важного клиента. В белом списке можно указать как конкретные email-адреса, так и маски email-адресов или доменов, для которых действие «Пометить как спам» игнорируется.

Кроме того, теперь на странице заблокированного пользователя отображается информация о том, когда и какой сотрудник выполнил действие. Это позволит понять, кому требуются дополнительные объяснения, какие обращения стоит отправлять в спам, а какие — нет.

Подробнее: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/199461?sid=4

Упомянутый сервис

Омнидеск Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, звонки, отзывы из Google Play и App Store, а также кастомные каналы.
Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, звонки, отзывы из Google Play и App Store, а также кастомные каналы.

Больше интересного

Актуальное

Искусственный интеллект AWS поможет бороться с мошенничеством в Интернете
Google маркирует компании чернокожих владельцев
Объем продаж AWS превысил $ 10.81 млрд
Ещё…