Google шпионит за использованием приложений конкурентов
Фото: Pixabay
Анонимные источники издания The Information сообщили, что дочерняя компания Alphabet уже несколько лет собирает сведения, которые помогают в разработке собственных приложений, которые конкурируют с продуктами других разработчиков.
Стратегия использовалась, например, когда YouTube работал над выпуском Shorts - своего конкурента TikTok в Индии. Согласно источникам, сотрудники Google использовали Android для проведения маркетинговых исследований привычек местного населения в использовании TikTok.
Как сообщается, эта программа, внутренне известная как Android Lockbox, позволяет сотрудникам Google просматривать, как часто открываются конкурирующие приложения и как долго они используются.
Согласно The Information, Android Lockbox получает свои данные в тех случаях, когда пользователи соглашаются делиться информацией с Google в рамках процесса установки Android, что позволяет Google предоставлять более персонализированный опыт. Тем не менее, в публикации указывается, что информация также используется для конкурентных исследований. Собранные данные считаются анонимными и не могут быть идентифицированы.
Как сообщал Startpack, ранее Orange и Google Cloud объявили о стратегическом партнерстве.
Комментариев пока не было