Российские компании бесплатно автоматизируют сервис в рамках тарифа Hubex.Easy

Облачная платформа HubEx продолжает предоставлять бесплатный доступ к своему функционалу на базе тарифа «Easy». Тариф позволяет в краткие сроки автоматизировать работу разъездного персонала на удаленных объектах

Система HubEx позволяет агрегировать заявки по обслуживанию в единую систему, оперативно распределяя их на мобильные приложения сотрудников, находящихся вне офиса. Вместе с заявкой персонал получает всю необходимую информацию, которая понадобится ему для работы: маршрут, документация, история обслуживания объекта, контактные данные нужных лиц, чат с заказчиком и диспетчером.

С апреля по октябрь 2020 года HubEx предоставляет новым клиентам бесплатный доступ к своей платформе. Это помогает компаниям быстро внедрять лучшие мировые практики сервисного обслуживания, сокращать трудозатраты на диспетчеризацию, ускорять внедрение новых услуг благодаря автоматизированному подходу к обучению персонала с помощью технологических карт и чек-листов по заявкам.

Упомянутый сервис

HubEx Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе
Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе

Больше интересного

Актуальное

API Pro для быстрой и безопасной работы
Жертв недавнего взлома Twitter могло быть больше
IBM сообщает о росте «облачных» доходов
Ещё…