Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

Здравствуйте, друзья!

На связи команда Envybox! Мы хотим напомнить, что с каждым днем наш сервис становится более удобным для вас, благодаря внедрению новых доработок и фишек. Кстати, о самом последнем сегодня как раз вам расскажем.

Корректировка выставления счета в CRM

В EnvyCRM откорректировали работу выставления счета. Был добавлен пересчет цены за единицу в зависимости от НДС и общей суммы, т.е. достаточно изменить только сумму, а цена пересчитается автоматически. Также вывели общую сумму НДС. 

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

«Выполнено с просрочкой» в отчете по менеджерам

В EnvyCRM в отчете по менеджерам сделали кликабельными значения в колонке “Выполнено с просрочкой”. Теперь можно посмотреть по каким сделкам были закрыты задачи с просрочкой.

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

Имя клиента CRM при звонке через Zadarma

Ранее, если поступал звонок от клиента, который есть в CRM-системе, программы для принятия вызовов через телефонию Zadarma выводили только номер звонившего:

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

Теперь, помимо номера, также будет отображаться и его имя:

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

Обратите внимание, что сервис Zadarma не обрабатывает символы кириллицы, поэтому будет произведена автоматическая транслитерация, то есть в случае описанном выше, звонит клиент с именем Поликарп Иванов.

Доработка поиска в CRM

Мы доработали механизм поиска при объединении сделок:

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

А также поиск при прикреплении лида к сделке:

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

Теперь в результатах поиска можно будет увидеть по какому именно критерию совпадение, это может быть какое-то поле, а также данные контакта сделки и клиента:

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

Больше интересного

Актуальное

Глобальные расходы на IT сократятся на 7,3% в 2020 году и быстро восстановятся
Twitter представил крупное обновление API
Slack выпускает новые инструменты для администраторов и программу сертификации для них
Ещё…