Как выбрать сервис рассылок, чтобы не тратить на email-маркетинг много сил, нервов и времени?
Сформулируйте для себя, что вы хотите получить от рассыльщика, затем внимательно изучите функции, которые имеют в своем арсенале понравившиеся вам сервисы.
Обычно email-маркетологи используют минимальный набор функций. Это происходит потому, что не все знают, какими дополнительными возможностями обладает сервис, которым они пользуются.
Начинаем знакомить с функциями, которые значительно облегчат вашу email-маркетинговую жизнь.
Автоматические серии писем.
Автоматизация рассылок освобождает маркетологов от рутинных задач. В Estismail можно создать серию писем хоть на год вперед и установить фиксированное время или интервал для отправки писем.
Сделайте один раз макеты для всей серии писем и настройте необходимый временной интервал. Далее письма будут уходить адресатам без вашего участия.
Календарь рассылок.
Календарь поможет заранее спланировать рассылки с точностью до минуты. Эта функция будет полезна, если отправка писем назначена на выходной, праздничный или любой другой день, когда в офисе некому будет нажать на кнопку «Отправить».
Подготовьте заранее макет, установите дату и время отправки и спокойно отдыхайте. Сервис сам отправит письма в назначенное вами время.
Повторная отправка по неподтвердившим подписку.
Иногда пользователи подписываются на рассылку, но не подтверждают ее. Возможно, кто-то не увидел ваше письмо, оно затерялось среди других в почтовом ящике или просто забыл. Причины могут быть разные.
Избежать такой ситуации и увеличить количество подписчиков поможет функция «Отправка по неподтвердившим». Письмо продублируется тем, кто с первого раза не подтвердил подписку на вашу рассылку.
Репост писем в соцсетях.
Некоторым подписчикам удобнее получать информацию в социальных сетях. Чтобы охватить больше целевой аудитории, делайте также репост ваших писем на страничках в соцсетях.
В Estismail это очень просто. В разделе «Статистика» нажмите на одноименную кнопку напротив необходимой рассылки. Затем откройте вкладку «Веб версия» и увидите кнопки соцсетей. Кликните на ту соцсеть, где вы хотите сделать репост.
Подробнее о функциях, необходимых email-маркетологам, читайте в статье «Как выбрать сервис рассылок».
Упомянутый сервис

Комментариев пока не было