В S2 CRM добавлен захват UTM-меток в интеграции с Tilda
Отличная новость для пользователей, чьи сайты созданы на конструкторе Tilda. Теперь вы можете отслеживать переходы по UTM-меткам прямо из S2 CRM.
Использование UTM меток для форм захвата заявок и сделок позволит узнать:
- Какой рекламный баннер сработал;
- Откуда пришли заявки;
- По какой ключевой фразе пришли заявки.
Раньше просмотреть эту информацию вы могли только в Яндекс. Метрике или в личном кабинете Tilda. Теперь это можно сделать из S2 CRM. Просмотр данных по UTM-меткам доступен как в таблицах модулей, так и внутри карточек объектов.
Пример. У вас есть 2 рекламных баннера, в ссылки по которым вставлены UTM-метки. Когда человек перейдет по одному из баннеров и оставит заявку, то в S2 CRM вы увидите, с какого именно баннера пришел клиент.
А если вам нужно сравнить несколько баннеров и оценить их эффективность, то вы можете открыть раздел заявок в виде таблицы и настроить фильтр по UTM-меткам. Это позволит узнать, сколько заявок пришло с каждого баннера, и вы поймете, какой из них сработал лучше.
Карточка заявки с отображением данных по UTM-меткам
Комментариев пока не было