В S2 CRM добавлен захват UTM-меток в интеграции с Tilda

Отличная новость для пользователей, чьи сайты созданы на конструкторе Tilda. Теперь вы можете отслеживать переходы по UTM-меткам прямо из S2 CRM.

Использование UTM меток для форм захвата заявок и сделок позволит узнать:

  1. Какой рекламный баннер сработал;
  2. Откуда пришли заявки;
  3. По какой ключевой фразе пришли заявки.

Раньше просмотреть эту информацию вы могли только в Яндекс. Метрике или в личном кабинете Tilda. Теперь это можно сделать из S2 CRM. Просмотр данных по UTM-меткам доступен как в таблицах модулей, так и внутри карточек объектов.

Пример. У вас есть 2 рекламных баннера, в ссылки по которым вставлены UTM-метки. Когда человек перейдет по одному из баннеров и оставит заявку, то в S2 CRM вы увидите, с какого именно баннера пришел клиент.

А если вам нужно сравнить несколько баннеров и оценить их эффективность, то вы можете открыть раздел заявок в виде таблицы и настроить фильтр по UTM-меткам. Это позволит узнать, сколько заявок пришло с каждого баннера, и вы поймете, какой из них сработал лучше.

Карточка заявки с отображением данных по UTM-меткам

Упомянутые сервисы

Tilda Publishing Платформа для создания сайтов без программирования
Платформа для создания сайтов без программирования
S2 (SalesapCRM) Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.

Больше интересного

Актуальное

Zoom поделится первым отчетом о прозрачности позже
Wow-эффект исчез: почему Zoom теряет позиции лидера видеоконференцсвязи
Microsoft Edge импортирует данные из других браузеров без разрешения
Ещё…