В S2 CRM улучшены карточки объектов и лог автоматизаций бизнес-процессов
Разработчики S2 упростили работу в карточках объектов и добавили в лог сценариев бизнес-процессов функции фильтрации, сортировки и постраничной навигации.
Массовые действия доступны из карточек объектов
Все массовые действия, который раньше были доступны только из таблиц разделов, теперь можно выполнять из карточек объектов.
- изменение данных объектов;
- отвязывание объектов;
- создание задач;
- дублирование объектов;
- перемещение объектов в архив;
- удаление объектов из CRM;
- отправление СМС и email сообщений.
Пример. У вас есть клиент, по сделкам с которым нужно изменить ответственного менеджера. Раньше для этого, нужно было перейти в модуль «Сделки», найти среди всех сделок нужные и применить к ним массовое изменение данных.
Сейчас стало проще. Просто откройте карточку объекта, перейдите во вкладку «Сделки» и выберите нужные сделки. Затем нажмите «Выбрать действие» — «Изменить данные», выберите поле «Ответственный» и измените ответственного менеджера.
Массовое изменение ответственного сотрудника из карточке контакта
Дублирование продуктов из карточек объектов
У пользователей S2 CRM появилась возможность дублировать продукты прямо из карточек объектов. Функция полезна, если вы продаете два одинаковых товара, но у одного из них нужно поменять какой-либо параметр, например, цену. Например, если вы пообещали клиенту, что один товар продадите за полную стоимость, на второй будет скидка.
Раньше для этого нужно было перейти в модуль «Продукты», продублировать продукт и изменить данные. Затем прикрепить продублированный продукт к карточке клиента. Сейчас проще: вы можете продублировать продукт и изменить его данные прямо из карточки.
Пример дублирования продукта из карточки объекта
Фильтрация, сортировка и навигация в таблице логов сценариев
В нашей CRM есть лог сценариев автоматизаций. В нем можно отследить:
- ID автоматизации,
- объект автоматизации,
- сценарий и действие автоматизации,
- статус автоматизации,
- дату и время выполнения автоматизации.
Раньше лог был таблицей, где было трудно ориентироваться. Если у вас много автоматизаций, а вам нужно было отыскать какую-то конкретную, то приходилось тратить много времени.
Последнее обновление решило эту проблему. Теперь в логе есть функции фильтрации, сортировки и навигации по страницам. Например, чтобы узнать, сработала ли автоматизация по отправке клиенту SMS-сообщения, нужно нажать в таблице на «Сценарий и действия», ввести в поле «SMS», и система отобразит все автоматизации по SMS-сообщениям.
Пример использования фильтра для поиска автоматизаций по SMS-сообщениям
Комментариев пока не было