Телфин роботизирует обработку звонков
Голосовой робот Телфин общается с клиентами как «живой» человек и полностью автоматизирует обзвон, информирование и анкетирование покупателей.
Новый сервис IP-провайдера позволяет синхронно обрабатывать до 100 входящих и исходящих звонков. Дополнительно ведет статистику по всем вызовам, а также запись телефонных разговоров. Сервис интегрируется с 1С, Мегаплан, Битрикс24 и другими бизнес-приложениями.
Работает голосовой помощник круглосуточно, он справляется с информационными звонками, сопровождением заказов и анкетированием клиентов. Активными пользователями данного сервиса выступают банки, медицинские центры, интернет-магазины, страховые компании, службы доставки и такси.
Настройки робота позволяют также персонализировать диалоги с клиентами, фиксировать результаты коммуникаций, поддерживать связь с клиентами в идеальное для них время. При этом с помощью нового сервиса Телфин можно значительно снизить расходы на содержание колл-центра.
Голосовой робот является одной из функций АТС «Телфин.Офис». Поэтому пользователям нового сервиса доступны все базовой функции виртуальной АТС: голосовое приветствие и IVR, очередь и сценарии звонков, конференц-связь, голосовая почта, переадресация и другие опции.
Специалисты Телфин создают голосовых помощников в соответствии с конкретными бизнес-задачами компании и индивидуальными требованиями заказчика. Озвучивают роботов профессиональные дикторы. По данным IP-провайдера, точность распознавания речи нового сервиса составляет 97%.
Комментариев пока не было