Обновление РемОнлайн: помощь и режим обучения, учет графика работы локации в Планировщике заказов и другие улучшения

РемОнлайн постоянно развивается, чтобы пользователи вели учет эффективно и удобно. Так с последними улучшениями в сервисе появились:

  • кнопка помощи, которая позволяет перейти в Базу знаний РемОнлайн, вызвать чат службы поддержки и включить/выключить режим обучения;
  • учет графика работы компании в Планировщике заказов – если окончание записи превышает рабочее время, то в Планировщике заказ будет продлен на следующий рабочий день;
  • редактирование заказов в других локациях без необходимости выходить из текущей;
  • проверка наименований при добавлении услуг, чтобы предотвратить создание дублей.

Режим обучения работает как для новых зарегистрировавшихся пользователей, так и для добавленных в компанию сотрудников, что позволяет им быстро на практике освоить возможности РемОнлайн.

Упомянутый сервис

РемОнлайн Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.
Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

Больше интересного

Актуальное

Apple, умерь аппетиты: почему игроки рынка недовольны техническим гигантом
Google запускает собственную версию Pintrest под названием Keen
Google переносит Microsoft Office и другие приложения Windows на Chromebook
Ещё…