Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox
Здравствуйте, друзья!
На связи команда Envybox! Мы хотим напомнить, что с каждым днем наш сервис становится более удобным для вас, благодаря внедрению новых доработок и фишек. Кстати, о самом последнем сегодня как раз вам расскажем.
Актуализация полей при переносе или смене этапа
В EnvyCRM добавили настройку в кнопках — Актуализировать значение полей.
С помощью данной настройкой в действие кнопки Вы сможете добавить необходимые поля для актуализации значений.
Тогда в сделке при выполнении действия по кнопке будет отображено настроенное поле и Вы сможете актуализировать значение.
Изменить логику работы телеграмм в виджете мультикнопка
В виджете «Мультикнопка» изменили у Telegram поле для добавления ссылки на аккаунт.
Теперь в поле можно добавить название аккаунта, бота или канала, например, teleblog. При нажатии на кнопку, пользователь будет перенаправлен в Telegram.
Так же можно указать ссылку на чат в формате:
tg://resolve?domain=teleblog, где teleblog — название канала.
Отформатировать номер в диалоге в чате ENVYCRM
В мессенджере EnvyCRM обновили формат вывода номера для диалогов через WhatsApp. Теперь отображается имя (если есть) и номер. А при наведении на иконку соц. сети покажется номер через который работает интеграция.
Доработки по конструктору отчетов
В EnvyCRM в конструкторе отчетов добавили строку Итого.
В фильтре по датам добавили возможность фильтровать по дате перехода на конкретный этап. Теперь можно указать необходимый этап и тогда в отчете отобразятся только те сделки, которые побывали на этом установленном этапе.
Отправка Webhook в бизнес-процессах CRM
В EnvyCRM появился еще один вариант отправки информации по бизнес-процессам — отправка webhook:
Отправка webhook используется для того, чтобы передать нужную информацию о событии, которое происходит, в любую систему, которую Вы используете.
Например, если у Вас есть собственная система для обработки финансовых операций и Вам нужно, чтобы при переходе сделки на этап «Оплата», в Вашу систему отправлялась информация о данном событии и сумма оплаты.
Для того, чтобы вы смогли принять данные, которые мы вам отправляем, разработчик Вашей системы, в которую нужно отправить информацию, должен подготовить ссылку. Именно туда будет отправлено уведомление об интересующих вас событиях в CRM-системе.
Обработка этой информации также производится разработчиком системы, чья ссылка используется в настройках webhook.
Комментариев пока не было