Во Flowlu выпустили email-интеграцию, обновили карточку сделки и добавили группы пользователей

Помимо выпуска небольших улучшений все последние три месяца команда Flowlu усердно трудилась над одним из самых долгожданных обновлений системы. Итак, основные новинки:

Email-интеграция: ведите переписку прямо во Flowlu

С новой email-интеграцией вы можете синхронизировать Flowlu с вашими почтовыми ящиками и управлять всей почтой в едином интерфейсе. Вам больше не придется переключаться между почтой и Flowlu, а значит обработка писем будет занимать намного меньше вашего времени. В системе доступно подключение почты Яндекс, Gmail, Outlook, Mail, а также подключение по IMAP (то есть любой другой почтовой системы).

Все письма — в нужной карточке

Каждое письмо в системе можно прикрепить к контакту, сделке, задаче или проекту. Таким образом, важные детали взаимодействия с клиентами будут зафиксированы в необходимой карточке, что существенно сокращает время обработки заказов. 

Шаблоны и подпись

Создайте заранее заготовленные шаблоны для разных ситуаций и отправляйте письма клиентам в несколько раз быстрее. В шаблонах предусмотрены переменные для добавления дополнительных данных, например, этап сделки или имя клиента, с помощью которых можно персонализировать сообщение для каждого клиента, тратя на это минимум своего времени. Кроме того, для каждого почтового ящика в системе можно настроить индивидуальную подпись, которая будет автоматически добавляться в новые письма.

Отслеживание открытия письма и переходов по ссылке

С помощью функции отслеживания писем, получайте моментальные уведомления, как только клиент откроет ваше сообщение или перейдет по ссылке из этих писем. Анализируйте эффективность ваших писем и грамотно планируйте отправку последующих. 

Автоматическое создание сделок и контактов

Автоматически создавайте сделки и контакты для всех новых отправителей писем. Если у существующего контакта уже есть одна активная сделка, то письмо автоматически к ней прикрепится, а если сделок еще нет, то создаться новая. Теперь ни один потенциальный клиент или сделка не потеряются в общем потоке почтовых сообщений. 

Новая карточка сделки и наблюдатели

Мы также обновили карточку сделки и привели ее к более информативному и компактному виду, чтобы вы повысили скорость поиска нужных данных по клиенту и упростили работу с входящими заявками. Что же нового появилось в сделках?

Обновленный вид карточки

Мы полностью отошли от формата детальных страниц, привели сделку к общему стилю и теперь карточка разделена на удобные блоки, как, например, на странице контакта. Достаточно пары кликов, чтобы найти нужную информацию по сделке — выставленные счета, отправленные КП, задачи и события, email-переписка — вся история взаимодействия с клиентом у вас под рукой.

Подробная лента активности

Теперь абсолютно все выполненные и предстоящие действия по сделке выводятся в едином пространстве, и можно легко проследить всю хронологию событий. За пару секунд оцените все события по сделке: что планируется сделать, что уже выполнено, когда изменялись этапы сделки и даже ее поля, например, изменился ответственный менеджер. Все просроченные дела всегда выводятся в самом верху ленты, а значит менеджер сможет максимально эффективно спланировать свою работу. Из ленты можно за пару секунд поставить новую задачу, запланировать событие или отправить письмо.

Наблюдатели по сделке

С этого дня вы можете добавлять наблюдателей к своей сделке для работы по заявке сразу нескольких сотрудников. Вы выбираете одного основного исполнителя в качестве ответственного, а наблюдателями можете назначить его помощников или, например, руководителя, которому важно следить за ходом сделки. Наблюдатели смогут просматривать сделку, участвовать в обсуждении в комментариях, а также получать уведомления обо всех важных событиях по сделке.

Группы пользователей

В вашей компании большой штат сотрудников, или они часто меняются, поэтому отдельно назначать права для каждого нового пользователя достаточно трудоемко? С новым функционалом «Группы пользователей» можно разбивать сотрудников на группы по отделам/схожим обязанностям и устанавливать права доступа одновременно для всех участников. Распределяйте права за считанные секунды как для новых коллег, так и изменяйте права доступа к модулям для уже существующих сотрудников. Во Flowlu вы можете создавать неограниченное количество групп пользователей со своими наименованиями и параметрами доступа.

Упомянутый сервис

Flowlu Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.
Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.

Больше интересного

Актуальное

Google внедряет новое меню быстрых настроек Gmail
Получи скидки от сервисов во время карантина #лучшедома
Как вывести средства с кошелька Яндекс.Деньги
Ещё…