Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox
Здравствуйте, друзья!
На связи команда Envybox! Мы хотим напомнить, что с каждым днем наш сервис становится более удобным для вас, благодаря внедрению новых доработок и фишек. Кстати, о самом последнем сегодня как раз вам расскажем.
Интеграция CRM и Instagram
Теперь есть возможность, используя сервис Wazzup, подключить интеграцию с Instagram. Сообщения из директа, а также оставленные под постами комментарии попадут в вашу CRM-систему. С более подробной инструкцией по подключению можно ознакомиться здесь:
Всплывающие уведомления браузера по событиям в CRM
Браузер, который вы используете для работы уведомляет вас о событиях, происходящих в CRM. Мы доработали эти уведомления, и они стали более информативными. Теперь вы сможете увидеть уведомления о новой заявке, где указан тип входящего обращения
новом письме
входящем звонке:
переданной сделке:
Кнопка для скролла вверх в CRM
В разделах Работать тут, Входящие и Поиск (лиды, сделки, клиенты) теперь можно увидеть вот такую кнопку:
При нажатии она перекинет вас в начало страницы, где бы не находился скролл.
Изменения при выгрузке из CRM
После выгрузки сделок из CRM, в выгружаемом документе теперь помимо столбца с контактами:
Каждый тип контакта будет выгружен в отдельный столбец, например:
Написать первым в WhatsApp
Добавили настройку “Разрешить исходящие сообщения” при подключении интеграции Wazzup. Данная настройка позволит менеджеру самостоятельно начать диалог с пользователем в WhatsApp прямо из CRM:
Для этого необходимо в настройках добавить номера каналов WhatsApp подключенных в сервисе Wazzup:
Теперь в карточке клиента, нажав на значок WhatsApp возле контакта, откроется окно чата.
После отправки сообщения будет создан чат с пользователем:
Комментариев пока не было