Личный кабинет клиента в сервисе Delans
Для конфигурации 1С:Управление нашей фирмой сервиса Delans реализовали личный кабинет для клиентов (заказчиков) компании, в котором отображаются заказы и запасы на хранении. Клиент может управлять своими доставками самостоятельно и в удобном формате. Благодаря интеграции личного кабинета с центральной базой сервиса, менеджеры (пользователи) автоматически получают данные по заказам клиентов, а клиенты - в режиме онлайн следят за процессом доставки их заказов.
Работа в кабинете происходит в веб-версии по защищенному протоколу HTTPS, что делает работу с данными безопасной. Необходимо только иметь выход в интернет и личный кабинет позволит управлять заказами, находясь в абсолютно любом месте.
Возможности веб-версии личного кабинета клиента:
- Работа со своими заказами.
- Формирование удобных для себя списков заказов.
- Возможность печати накладных и стикеров как по одному заказу, так и по выбранным заказам.
- Просматривать отчет по запасам товара, находящегося на ответственном хранении.
Клиент (заказчик) всегда получает актуальную информацию по заказам, по которым выполнена доставка грузов и будет формироваться поступление денежных средств за наложенные платежи. Личный кабинет позволяет экономить время на коммуникацию и выяснения состояний грузов и оплаты.
Таким образом, личный кабинет значительно упрощает отслеживание своих заказов клиентами и делает управление ими более автоматизированным и комфортным. Клиенты службы доставки всегда могут контролировать процесс доставки их заказов и не отвлекать менеджеров (логистов) компании с вопросами о состоянии выполнения заказа или же при изменениях в самой доставке.
Детальнее о сервисе автоматизации доставки узнайте на сайте.
Комментариев пока не было