5 обновлений Calltouch, которые сделают бизнес и маркетинг еще эффективнее
В 2020 году в сервисе сквозной аналитики и коллтрекинга не сидели сложа руки. В этой статье вы узнаете про новинки, которые недавно появились в функционале Calltouch. Они пригодятся менеджерам, маркетологам и руководителям компании.
Новый отчет – «Наличие скрипта на сайте»
Среди наглядных отчетов по лидам, источникам, звонкам появился новый. Теперь за наличие скрипта, с помощью которого собирается статистика, можно не волноваться.
Для чего нужно?
Это нужно для проверки скрипта – установлен ли он на всех страницах сайта или нет. Если он отсутствует, то аналитика получается некорректной. После того, как вы активировали этот функционал, система сравнивает трафик за вчера и три дня назад.
Если раньше были сессий, а вчера нет, то возможно, скрипт пропал. Такое случается из-за редизайна, переписывания кода или выхода нового лендинга. Этот сигнал активирует специального робота – он проверит все страницы. И если на какой-то странице скрипта нет, то она попадет в отчет.
Важный момент: робот не создает сессии, а значит, не накрутит статистику как бот.
Остается только вернуть скрипт обратно. Почитайте подробнее про этот отчет, активируйте его и получайте только корректную аналитику.
Уведомления на почту
Если со статистикой будет происходить что-то аномальное, то Calltouch предупредит вас об этом с помощью уведомлений на электронную почту. Сейчас это актуально как никогда.
Для чего это нужно?
Это позволяет оперативнее реагировать на события. Например, если случится резкий рост обращений с контекстной рекламы, то вы узнаете об этом первым. Возможно, имеет смысл повысить ставку по запросу, чтобы собрать еще больше лидов.
Настроить можно любой ключевой для бизнеса показатель. Это делается за пару кликов. Держите руку на пульсе.
Прокачка интеграции с Facebook
Теперь из личного кабинета Calltouch можно передавать информацию о целевых лидах в рекламный аккаунт Facebook. Это актуально для тех, кто запускает рекламные кампании в этой социальной сети.
Для чего это нужно?
Когда у вас перед глазами статистика по лидам, вы помогаете себе в улучшении рекламы и сокращаете на нее расходы. Чтобы оценить влияние рекламы Facebook на результаты продаж, надо настроить интеграцию. Это займет меньше, чем телефонный звонок клиента.
Добавили метку событий
У пользователей Calltouch появилась возможность добавлять текстовые заметки под графиками. Их можно привязать к любому событию, чтобы оценить его результаты. Например, компания объявила о новой акции по радиорекламе. Это стоит добавить в поле под график, чтобы не бегать за датами в календаре и медиапланом.
Для чего это нужно?
Чтобы ни одна деталь не пропала из внимания. Это помогает команде маркетологов объяснить любые изменения в статистике, а руководителю оценить маркетинговую стратегию. Пусть аналитика работает на благо компании на все 100%. И это еще не все, на что способны метки маркетолога.
И да, тоже настраивается за пару минут.
И еще один новый отчет – «Отчет по менеджерам»
Есть два формата его вида: дашборд и табличный отчет, куда попадают результаты работы менеджеров компании. По сути, это сквозная аналитика сотрудников, но просто и наглядно. Увидите количество сделок, звонков, сделок, конверсию, кто и сколько принес прибыли компании и многое другое.
Для чего это нужно?
Для оценки работы сотрудников. На основе данных из отчета можно выяснить, кто и как справляется с задачами. А также составлять рейтинги, выплачивать премии и ставить KPI. Этот функционал помогает руководителю контролировать качество отдела и улучшать рабочие процессы.
Потребуется интеграция с CRM-системой. Почитайте подробнее, как еще можно настроить этот отчет.
Технологии определяют результат.
#всемколтач
Комментариев пока не было