Обновление EnvyCRM: появились новые API методы и конструктор отчетов

Здравствуйте, друзья!

На связи команда Envybox! Мы хотим напомнить, что с каждым днем наш сервис становится более удобным для вас, благодаря внедрению новых доработок и фишек. Кстати, о самых последних сегодня как раз вам расскажем.

Новые API методы для EnvyCRM

Появились новые методы в API EnvyCRM:

  • Добавление лога для лида. Используется следующий POST запрос:
 /crm/api/v1/lead/log/create/?api_key=ваш_ключ_апи

На данный момент возможно добавлять логи с типами: окончание звонка и комментарий лида.

  • Добавление лога для сделки. Используется следующий POST запрос:
 /crm/api/v1/deal/log/create/?api_key=ваш_ключ_апи

В данном случае также может быть два типа логов — окончание звонка и комментарий сделки.

Конструктор отчетов

В EnvyCRM добавили новый функционал, который позволяет добавить отчеты по своим настройкам. В разделе «Отчеты» теперь есть «Мои отчеты», где Вы сможете создать собственные отчеты и выводить в них необходимые для себя данные.

Для начала работы откройте «Отчеты» — «Мои отчеты» и нажмите на «добавьте новый».

Откроются настройки отчета.

Читайте о новых улучшениях в сервисе Envybox

Здесь необходимо указать название отчета, строки и столбцы таблицы. А также можно настроить условия подсчета данных, условия показа столбцов и какие операции будут выполняться. Все это позволит подготовить конкретно для Вас удобный отчет.

Например, добавим строку «Тип входящего обращения», статический столбец «Всего», операция — «Количество» и динамический столбец «Сотрудники», операция — «Количество».

Тогда в таблице будет первая колонка «Тип входящего обращения», по ней будут выводиться строчные значения, рядом столбец «Всего» и далее будут столбцы по каждому сотруднику из CRM, где у сотрудника по типу входящего обращения выводится количество его сделок за выбранный период времени.

Читайте о новых улучшениях в сервисе Envybox

Есть два вида отображения отчета:

  • Таблица — строки и столбцы будут представлены в виде таблицы, где все строчные значения будут выведены в отдельные столбцы.
  • Дерево — строки и столбцы будут представлены в виде таблицы, где все строчные значения будут в одном столбце и иметь древовидную структуру.

Например, добавим три строки «Сотрудники», «Этапы», «Тип входящего обращения» и статический столбец «Всего». В таблице будет первая колонка «Сотрудники», вторая — «Этапы», третья — «Тип входящего обращения» и четвертая колонка «Всего», где по сотруднику, этапу и типу входящего обращения выводится количество его сделок за выбранный период времени.

Читайте о новых улучшениях в сервисе Envybox

Данный вариант отчета будет удобно посмотреть в режиме «Дерево», так как строчные значения примут иерархическую структуру.

Читайте о новых улучшениях в сервисе Envybox

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

Больше интересного

Актуальное

Google внедряет новое меню быстрых настроек Gmail
Получи скидки от сервисов во время карантина #лучшедома
Как вывести средства с кошелька Яндекс.Деньги
Ещё…