Интеграция с Instagram Direct, Avito и Facebook Lead Ads в МультиЧате Callibri

Получайте сообщения клиентов из Instagram и Avito, заявки с форм генерации лидов Facebook и еще пяти соцсетей и мессенджеров в МультиЧат Callibri. Отвечайте из одного окна, все обращения будут под контролем.

МультиЧат — это онлайн-консультант для сайта с функцией агрегатора сообщений из соцсетей, мессенджеров и других внешних сервисов. Команда Callibri постоянно добавляет в него новые функции, теперь вам доступно еще больше каналов связи с клиентами.

Интеграция с Instagram Direct

Отвечайте на сообщения из Direct’а в Диалогах Callibri и мобильном приложении для операторов. На стороне клиента переписка по-прежнему будет происходить в интерфейсе Instagram:

Все диалоги с клиентом хранятся в единой истории. Если завтра он напишет через ВКонтакте или чат на сайте, вы будете знать, о чем с ним общались ранее.

Интеграция с Facebook Lead Ads

Заявки из форм Facebook Lead Ads тоже напрямую передаются в Диалоги Callibri. То есть администратору Страницы больше не нужно скачивать и передавать лиды вручную, а операторы смогут быстрее обрабатывать входящие обращения.

Скорость здесь важна как никогда — в формах Facebook Lead Ads часть полей заполняется автоматически, из-за этого пользователь быстро забывает, зачем решил заполнить форму.

Мы упростили настройки — теперь подключить передачу данных можно в 2 клика. Инструкция здесь: «Как сделать лид-форму в Facebook и Instagram. Собираем заявки в рекламном объявлении»

Кроме этого, Facebook Lead Ads можно использовать как форму заказа обратного звонка из Facebook и Instagram: система сначала совершает дозвон до менеджера, а после этого до клиента.

Также заявки попадают в Единый Журнал Лидов — сводную таблицу по всем обращениям в компанию, где можно проверить, с какого рекламного объявления пришла заявка.

Интеграция с Avito

По данным Avito, на сообщения приходится 25% всех обращений по объявлениям. Отвечайте на сообщения по вашим объявлениям на Авито в кабинете Callibri, чтобы не упустить покупателей. Присваивайте каждому обращению класс — это позволит оценить качество канала.

Для более подробного анализа все письменные обращения с Авито передаются в Единый Журнал Лидов.

Тестовый период сервиса со всеми функциями — 14 дней, попробуйте МультиЧат сейчас.

Упомянутый сервис

Callibri Платформа лид-менеджмента. Помогает автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация, прогрев, продажи.
Платформа лид-менеджмента. Помогает автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация, прогрев, продажи.

Больше интересного

Актуальное

Google внедряет новое меню быстрых настроек Gmail
Получи скидки от сервисов во время карантина #лучшедома
Как вывести средства с кошелька Яндекс.Деньги
Ещё…