Интеграция с Instagram Direct, Avito и Facebook Lead Ads в МультиЧате Callibri
Получайте сообщения клиентов из Instagram и Avito, заявки с форм генерации лидов Facebook и еще пяти соцсетей и мессенджеров в МультиЧат Callibri. Отвечайте из одного окна, все обращения будут под контролем.
МультиЧат — это онлайн-консультант для сайта с функцией агрегатора сообщений из соцсетей, мессенджеров и других внешних сервисов. Команда Callibri постоянно добавляет в него новые функции, теперь вам доступно еще больше каналов связи с клиентами.
Интеграция с Instagram Direct
Отвечайте на сообщения из Direct’а в Диалогах Callibri и мобильном приложении для операторов. На стороне клиента переписка по-прежнему будет происходить в интерфейсе Instagram:
Все диалоги с клиентом хранятся в единой истории. Если завтра он напишет через ВКонтакте или чат на сайте, вы будете знать, о чем с ним общались ранее.
Интеграция с Facebook Lead Ads
Заявки из форм Facebook Lead Ads тоже напрямую передаются в Диалоги Callibri. То есть администратору Страницы больше не нужно скачивать и передавать лиды вручную, а операторы смогут быстрее обрабатывать входящие обращения.
Скорость здесь важна как никогда — в формах Facebook Lead Ads часть полей заполняется автоматически, из-за этого пользователь быстро забывает, зачем решил заполнить форму.
Мы упростили настройки — теперь подключить передачу данных можно в 2 клика. Инструкция здесь: «Как сделать лид-форму в Facebook и Instagram. Собираем заявки в рекламном объявлении».
Кроме этого, Facebook Lead Ads можно использовать как форму заказа обратного звонка из Facebook и Instagram: система сначала совершает дозвон до менеджера, а после этого до клиента.
Также заявки попадают в Единый Журнал Лидов — сводную таблицу по всем обращениям в компанию, где можно проверить, с какого рекламного объявления пришла заявка.
Интеграция с Avito
По данным Avito, на сообщения приходится 25% всех обращений по объявлениям. Отвечайте на сообщения по вашим объявлениям на Авито в кабинете Callibri, чтобы не упустить покупателей. Присваивайте каждому обращению класс — это позволит оценить качество канала.
Для более подробного анализа все письменные обращения с Авито передаются в Единый Журнал Лидов.
Тестовый период сервиса со всеми функциями — 14 дней, попробуйте МультиЧат сейчас.
Комментариев пока не было