Новый центр поддержки
Омнидеск обновил центр поддержки. Изменения коснулись как внешнего вида, так и функционала. Главное — адаптивный дизайн: теперь базу знаний проектов удобно просматривать с любого устройства. Существенно расширились возможности кастомизации: можно выбрать одну из 10 цветовых схем, добавить иконки к названиям разделов, изменять масштаб и ширину страницы. Новые возможности появились и в личном кабинете пользователя:
- обращения теперь можно фильтровать и сортировать;
- можно выводить в аккаунт пользователя дополнительные поля;
- у предложений появился статус «отклонено».
Также появилась возможность добавлять сторонние скрипты (к примеру, сервиса аналитики или обратного звонка) и запрещать индексацию центра поддержки непосредственно из аккаунта администратора.
Обо всех новых возможностях подробнее: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/194853?sid=4
Упомянутый сервис
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Комментариев пока не было