Стоимость привлечения лида внутри Callibri: новый отчет по источникам трафика
Теперь Callibri выводит информацию о стоимости обращений из Яндекс.Директ и Google Ads в единый динамический отчет — оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне.
Как работает отчет?
Callibri автоматически выгружает данные о расходах из рекламных систем, сопоставляет их с информацией обо всех обращениях: учитываются звонки, которые фиксирует коллтрекинг, и данные аналитики чатов. В итоге вы получаете сводную таблицу и график, визуализирующий изменения в динамике.
Что показывает график?
Укажите временной интервал и степень детализации отчета, данные отобразятся в таблице. В крайнем левом столбце вы можете выбрать конкретные рекламные кампании, объявления и ключевые слова, нажимая на «+». Для каждого рекламного канала на графике будет построена отдельная кривая. Настройте график:
Стоимость обращения
Чтобы узнать стоимость любого обращения вне зависимости от класса, выберите «Все обращения» в пункте меню «Класс обращений»:
Стоимость лида
Чтобы узнать стоимость целевого обращения, оставьте галочку только напротив класса «Лид»:
Конверсия источников
Чтобы оценить показатель конверсии рекламных каналов, постройте график по столбцу «Конверсия» в таблице:
Эффективность каналов
В зависимости от задачи и целей вы можете динамически изменять модель атрибуции за весь период сбора данных:
Подключите МультиТрекинг Callibri с отчетом по стоимости лида, чтобы эффективно управлять расходами на рекламу!
Комментариев пока не было