Обновления и изменения сервиса Beauty Pro. Весна 2020
Несмотря на карантин, команда Beauty Pro CRM активно работает над улучшением продукта, чтобы наши пользователи могли выполнять ежедневные задачи еще быстрее, удобнее и эффективнее.
В новой версии внесли ряд полезных изменений в разделах «Расписание», «Отчеты», «Личный кабинет» и «Клиенты». Детальнее об обновлениях читайте ниже.
Список обновлений
- Отчет «Продажа услуг»
Обновили отчет, добавив новые колонки: «Маржа», «Сумма по прайсу», «Причина скидки». Благодаря этому теперь есть реальная возможность оценивать маржинальность отдельных услуг.
- Отчет «Отмененные и несостоявшиеся визиты»
Добавили новый фильтр «Источник привлечения». Это позволит проанализировать конверсию из записи в покупку в разрезе разных рекламных каналов.
- Вид календаря
В разделе «Расписание», в календаре возле даты теперь указывается еще и день недели. Навигация по календарю стала еще удобнее.
- Цвет записи в расписании
Добавили возможность отмечать записи в расписании разными цветовыми тегами. Используйте цветовой тег, чтобы отметить важные визиты, или другие примечания. Работа с расписанием станет еще эффективнее.
- Подарочные сертификаты
Добавили автоматические СМС-уведомления об окончании срока действия сертификатов. Теперь клиенты не забудут воспользоваться купленным сертификатом.
- Персональные СМС
В разделе «Маркетинг», во вкладке «Персональные СМС» добавлены фильтры «Дата» и «Клиент». Теперь найти информацию об отправленных персональных СМС намного удобнее.
- Обязательные поля в карточке клиента
Теперь поле «Категория клиента» можно сделать обязательным для заполнения. Это поможет избежать ошибок в учете клиентов и более точно их сегментировать.
- Отчет «Движение денежных средств» детальнее
Добавили возможность просматривать ДДС не только по всем счетам, но и фильтровать по одному, или нескольким счетам. Таким образом можно вести ДДС в разрезе счетов не прибегая к другим инструментам.
- Мобильное приложение для сотрудников
При создании нового сотрудника, галочка «имеет доступ в мобильное приложение» будет автоматически включатся для первого номера телефона из контактов сотрудника. Теперь предоставить доступ в мобильное приложение будет намного проще.
- Обновления, которые не блокируют работу
Теперь все обновления производятся автоматически, в ночное время. И вы можете быть уверены, что работа в программе не остановится и не заблокирует работу бизнеса.
Комментариев пока не было