Обновления и изменения сервиса Beauty Pro. Весна 2020

Несмотря на карантин, команда Beauty Pro CRM активно работает над улучшением продукта, чтобы наши пользователи могли выполнять ежедневные задачи еще быстрее, удобнее и эффективнее.

В новой версии внесли ряд полезных изменений в разделах «Расписание», «Отчеты», «Личный кабинет» и «Клиенты». Детальнее об обновлениях читайте ниже.

Список обновлений

  • Отчет «Продажа услуг»

Обновили отчет, добавив новые колонки: «Маржа», «Сумма по прайсу», «Причина скидки». Благодаря этому теперь есть реальная возможность оценивать маржинальность отдельных услуг.

  • Отчет «Отмененные и несостоявшиеся визиты»

Добавили новый фильтр «Источник привлечения». Это позволит проанализировать конверсию из записи в покупку в разрезе разных рекламных каналов.

  • Вид календаря

В разделе «Расписание», в календаре возле даты теперь указывается еще и день недели. Навигация по календарю стала еще удобнее.

  • Цвет записи в расписании

Добавили возможность отмечать записи в расписании разными цветовыми тегами. Используйте цветовой тег, чтобы отметить важные визиты, или другие примечания. Работа с расписанием станет еще эффективнее.

  • Подарочные сертификаты

Добавили автоматические СМС-уведомления об окончании срока действия сертификатов. Теперь клиенты не забудут воспользоваться купленным сертификатом.

  • Персональные СМС

В разделе «Маркетинг», во вкладке «Персональные СМС» добавлены фильтры «Дата» и «Клиент». Теперь найти информацию об отправленных персональных СМС намного удобнее.

  • Обязательные поля в карточке клиента

Теперь поле «Категория клиента» можно сделать обязательным для заполнения. Это поможет избежать ошибок в учете клиентов и более точно их сегментировать.

  • Отчет «Движение денежных средств» детальнее

Добавили возможность просматривать ДДС не только по всем счетам, но и фильтровать по одному, или нескольким счетам. Таким образом можно вести ДДС в разрезе счетов не прибегая к другим инструментам.

  • Мобильное приложение для сотрудников

При создании нового сотрудника, галочка «имеет доступ в мобильное приложение» будет автоматически включатся для первого номера телефона из контактов сотрудника. Теперь предоставить доступ в мобильное приложение будет намного проще.

  • Обновления, которые не блокируют работу

Теперь все обновления производятся автоматически, в ночное время. И вы можете быть уверены, что работа в программе не остановится и не заблокирует работу бизнеса.

Упомянутый сервис

Beauty Pro Учет в салоне красоты, подсказки по развитию бизнеса и увеличения прибыли.
Учет в салоне красоты, подсказки по развитию бизнеса и увеличения прибыли.

Больше интересного

Актуальное

Получи скидки от сервисов во время карантина #лучшедома
Учителя и эксперты рассказали, как проводить онлайн-уроки и какие сервисы выбрать
Как вывести средства с кошелька Яндекс.Деньги
Ещё…