Каскадная рассылка - новый помощник для развития вашего бизнеса

Когда, если не сейчас, внедрять новые технологии и получать максимальное количество конверсий, лояльность клиентов и экономию бюджета от рассылок.

Пришло время, когда недостаточно просто отправить рассылку по одному каналу и ждать результат. Нужно менять подход и достигать необходимых целей и задач комплексным решением. Какой канал удобен для ваших клиентов, как сократить расходы, какой контент использовать и как не надоесть. Все эти вопросы и задачи поможет решить Каскадная рассылка.

Что такое Каскадная рассылка

Каскадные рассылки, или цепочка уведомлений – это метод последовательного использования каналов рассылок, при этом очередность и сами каналы вы выбираете сами. Вы можете отправлять текст, дополнительный контент и реагировать на поведение клиентов, используя самые распространенные каналы Вконтакте, Одноклассники, Viber, SMS и Голосовую рассылку.


Преимущества

  • экономия бюджета на маркетинг;
  • оптимальный охват аудитории за счет использования сразу нескольких каналов;
  • повышение процента доставки;
  • рост общего CTR по рассылке;
  • персонализированное взаимодействие с клиентом;
  • увеличение скорости доставки информации; 
  • вовлечение пользователей в коммуникацию с брендом;
  • расширение возможностей для взаимодействия с пользователем;
  • каждую из рассылок вы можете отправлять от имени своего брэнда.

Особенности Каскадной рассылки

Маршрут (цепочка) – последовательность каналов для отправки сообщений. Настраивается, исходя из предпочтений аудитории, функциональности и экономии при отправке сообщений. Если целевая аудитория - пенсионеры, не получится доставить сообщения в Вконтакте, но если вы добавите в схему голосовые рассылки, то это поможет уведомить даже абонентов с городскими номерами, а включив СМС рассылку вы сможете добраться до любого клиента, у которого есть телефон и не важно какой он модели и поддерживает ли интернет.

Тайм-ауты (время принятия решения) – время, которое будет ожидать система, прежде чем отправить сообщение по следующему каналу указанному в цепочке событий. Клиенты чаще всего не сразу реагируют на сообщение, читают его или дают обратную связь в виде сообщения или нажатия на IVR. Учитывая этот важный нюанс вы получите правильный отчёт и сможете скорректировать вашу рассылку или принять необходимые меры по улучшению вашей работы с клиентами.

Статусы - каждое последующее сообщение реагирует на полученный статус от предыдущего сообщения. Вы сами выбираете на какой статус должно отправится сообщение - абонент отписался, использовал IVR, не получил сообщение, просмотрел или кликнул по ссылке или кнопке.

Примеры Каскадных рассылок в зависимости от ваших целей:

Экономия бюджета:

Вы можете настроить последовательность рассылок сначала используя каналы с наименьшей ценой и с тарификацией только за успешно доставленные сообщения. Если сообщение будет не доставлено клиенту, то используется следующий выбранный вами канал. Мессенджеры и соцсети гораздо дешевле. Например, рассылка через ВКонтакте обойдется выгоднее в 10 раз, что позволит значительно сэкономить.

Сбор обратной связи:

Вы можете получить отзыв и оценку вашей работы от клиентов, которые совершили покупку. Отреагировав на плохую оценку, вы сможете своевременно устранить проблемы в работе и не потерять клиента.

Сервисные сообщения:

Отправляйте рассылку со статусом заказа или доставки, кодами подтверждения и записи на вебинар. Оповещайте об изменении баланса, о статусах решения заявок и транзакциях. Начните рассылку с самых дешёвых каналов Вконтакте и Одноклассники, если сообщение не будет доставлено на первый выбранный вами канал, оно уйдёт на следующий и так до конца выстроенной вами цепочки. 

Напоминания об оплате:

С этой задачей отлично справится каскадная рассылка! Будьте уверены, что клиент получит важное сообщение. Вам не нужно отправлять напоминание по всем мессенджерам и соцсетям, не стоит надоедать клиентам. Он получит его в удобном для него канале.

Тестирование:

Вы можете проводить A/B тестирование, которое позволит выявить наиболее эффективный контент и канал для конкретной задачи.

Использование API

Благодаря интеграции через API вы сможете быстро и легко отправлять сообщения клиентам по всем каналам с сайта, из CRM или другой программы.

Наш модуль легко интегрируется в любое программное обеспечение за счет использования самых распространенных протоколов, HTTP и SMPP и популярных CRM систем, Bitrix24, amoCRM. Мы постоянно расширяем список модулей, чтобы охватить максимальное количество популярных решений и упростить API интеграцию для наших клиентов.

В зависимости от бюджета, целей и аудитории вы можете задать собственные сценарии отправки сообщений, задействовав несколько каналов. Параметры кастомизации позволяют выстроить собственную систему, которую просто настроить и легко изменить.

Учитывая все перечисленные нами преимущества и особенности, Каскадная рассылка станет прекрасным решением для любого бизнеса, который идёт в ногу со временем, стремится к росту и максимальной эффективности.

С чего начать?

  • Собрать базу телефонных номеров клиентов, которые дали согласие на получение сообщений от вашей компании.
  • Зарегистрироваться на нашем сайте.
  • Ознакомиться с инструкцией.
  • В Личном Кабинете запустить рассылку.

Будем рады обратной связи! Напишите нам в чат на сайте, если у вас возникли вопросы или пожелания по доработке инструмента.

Упомянутые сервисы

Viber Приложение для совершения звонков, в том числе на обычные и мобильные телефоны, обмена сообщениями, фотографиями с настольных и мобильных систем
Приложение для совершения звонков, в том числе на обычные и мобильные телефоны, обмена сообщениями, фотографиями с настольных и мобильных систем
СМС-Услуги Веб-сервис для рассылок SMS-сообщений и мобильной рекламы.
Веб-сервис для рассылок SMS-сообщений и мобильной рекламы.

Больше интересного

Актуальное

Получи скидки от сервисов во время карантина #лучшедома
Учителя и эксперты рассказали, как проводить онлайн-уроки и какие сервисы выбрать
Как вывести средства с кошелька Яндекс.Деньги
Ещё…