Вендинговые автоматы: как обслуживать их эффективно?
Вендинговые автоматы - удобный и эффективный инструмент, чтобы продавать простые товары и оказывать услуги по выдаче какого-либо инструментария. Чтобы обеспечить бесперебойную работу такой системы, ей требуется регулярное плановое обслуживание, а порой также и ремонт. В данной статье мы расскажем про опыт вендинговой компании, которая автоматизировала процесс обслуживания своих автоматов с помощью платформы HubEx.
О компании
«Вендинг бокс» - российская компания, которая производит комплексные промышленные решения для управления процессом выдачи и использования СИЗ, инструмента и других товаров, требующих учёта (защитные маски, каски и тд). Решения базируются на использовании многофункциональных вендинг автоматов. Основные услуги компании: продажа и аренда вендинг автоматов, а также сервис - гарантийное и плановое обслуживание, контроль наличия СИЗ в автоматах.
В данный момент клиентами «Вендинг бокс» являются крупные производственные и промышленные компании России, Казахстана, Белоруссии. (Северсталь, СУЭК, Концерн Калашников, Wrigley, Боинг и др.)
Проблема
Проблемы с которыми столкнулась компания «Вендинг бокс» при работе с заявками на сервисное обслуживание:
- Отсутствует информация по истории обслуживания оборудования (что менялось, кто обслуживал, какие поломки были)
- Неудобный метод подачи заявки (клиент оставлял заявку по электронной почте или звонил в службу поддержки)
- Нет возможности контролировать мобильных сотрудников
- Отсутствие аналитических данных по качеству работы сервисной службы
Отладка процесса с HUBEX
Платформа HubEx позволяет отладить процесс обслуживания оборудования в соответствии с лучшими практиками Field Service Management.
Схема показывает, как стал строиться процесс ремонта и обслуживания продукции компании с внедрением HubEx:
Результаты
С января 2020 года компания начала тестировать новую схему рабочего процесса с платформой HubEx. За 2 месяца работы удалось достичь следующих результатов:
- Время подачи заявки сократилось до 1 минуты. В данный момент продукция компании проходит маркировку QR-кодами, что гипотетически поможет сократить время подачи заявки до 30 секунд;
- Создана база обслуживаемого оборудования с технической информацией по каждому объекту;
- Повышен контроль за местоположением и временем работы мобильных сотрудников;
- Все коммуникации между сотрудниками и заказчиком ведутся в чате: это позволило систематизировать данные по каждой заявке, чтобы решать их более эффективно;
- Руководитель получил возможность видеть основные показатели работы сервисной службы и вносить корректировки в работу сотрудников.
Комментариев пока не было