Amazon выпустила новый инструмент для корпоративного поиска
Сегодня, 12 мая 2020 года, компания объявила о выпуске Amazon Kendra, нового облачного продукта для корпоративного поиска.
Фото: Pixabay
Продукт, который компания анонсировала в прошлом году на AWS re: Invent, использует обработку запросов на естественном языке. Это позволяет пользователю просто задать вопрос, а алгоритм выполнит поиск в репозиториях, подключенных к поисковой системе, чтобы найти точный ответ, сообщает Techcrunch.
«Amazon Kendra заново изобретает корпоративный поиск, позволяя конечным пользователям выполнять его в нескольких хранилищах данных, используя реальные вопросы (а не только ключевые слова), и использует модели машинного обучения, чтобы понять содержание документов и взаимосвязи между ними, чтобы дать точные ответы вместо случайного списка ссылок», — говорится в заявлении компании.
AWS настроил поисковую систему для конкретных отраслей, включая ИТ, здравоохранение и страхование. Компания обещает, что в этом годук список пополнится энергетикой, промышленностью, финансовыми и юридическоми услугами, СМИ и др.
Это означает, что система будет понимать язык, специфичный для этих отраслей и давать компаниям, подключенным к системе преимущество в поиске. Kendra использует искусственный интеллект, сообщают разработчики.
Как ранее сообщал Startpack, Amazon и Microsoft возглавляют «облачный» рынок во всех основных странах Европы.
Комментариев пока не было