Нужна ли клинике CRM или достаточно МИС
В современных клиниках автоматизация стала привычным явлением: онлайн-расписание, электронные медицинские карты, бухгалтерский учет. Тем временем взаимоотношения с пациентами до сих пор остаются без внимания. Многие клиники ограничиваются только МИС (медицинской информационной системой), но, как правило, МИС не содержит функционала CRM. Внедрять две системы одновременно – сложно и затратно, а в результате собрать все данные воедино и вывести нормальный отчет будет невозможно.
Задача CRM для клиники – управлять работой с пациентами и отслеживать всю историю взаимодействия с ними: от канала привлечения до полученной прибыли.
С помощью CRM вы узнаете:
- Через какой канал пациент пришел в клинику
- Сколько стоило его привлечение
- Какой администратор принял звонок
- Каких врачей посетил пациент
- Сколько денег он заплатил
- Правильную ли помощь ему оказывают
- Затраты на такую систему быстро оправдают себя.
В Medesk есть все основные функции CRM-системы. Вы сможете вести базу пациентов, отслеживать все этапы их взаимодействия с вашим медицинским центром, оставлять метки и напоминания для регистраторов и врачей, делать отчеты по собранным данным.
Комментариев пока не было