Нужна ли клинике CRM или достаточно МИС

В современных клиниках автоматизация стала привычным явлением: онлайн-расписание, электронные медицинские карты, бухгалтерский учет. Тем временем взаимоотношения с пациентами до сих пор остаются без внимания. Многие клиники ограничиваются только МИС (медицинской информационной системой), но, как правило, МИС не содержит функционала CRM. Внедрять две системы одновременно – сложно и затратно, а в результате собрать все данные воедино и вывести нормальный отчет будет невозможно.

Задача CRM для клиники – управлять работой с пациентами и отслеживать всю историю взаимодействия с ними: от канала привлечения до полученной прибыли.

С помощью CRM вы узнаете:

  • Через какой канал пациент пришел в клинику
  • Сколько стоило его привлечение
  • Какой администратор принял звонок
  • Каких врачей посетил пациент
  • Сколько денег он заплатил
  • Правильную ли помощь ему оказывают
  • Затраты на такую систему быстро оправдают себя.

В Medesk есть все основные функции CRM-системы. Вы сможете вести базу пациентов, отслеживать все этапы их взаимодействия с вашим медицинским центром, оставлять метки и напоминания для регистраторов и врачей, делать отчеты по собранным данным.

Упомянутый сервис

Medesk Медицинская информационная система (МИС) для эффективного управления клиникой.
Медицинская информационная система (МИС) для эффективного управления клиникой.

Больше интересного

Актуальное

Получи скидки от сервисов во время карантина #лучшедома
Учителя и эксперты рассказали, как проводить онлайн-уроки и какие сервисы выбрать
Как вывести средства с кошелька Яндекс.Деньги
Ещё…