«Дадата» определяет ценность емейлов

У «Дадаты» есть продукт «Стандартизация», который приводит в порядок клиентские данные. В том числе емейлы. Сервис исправляет опечатки, приводит электронные адреса к единому формату, проверяет, не одноразовые ли они. В итоге компания получает чистую базу для рассылки.

Теперь «Дадата» определяет, насколько ценен каждый электронный адрес. Личные ящики вроде vika2020@yandex.ru — самые ценные, потому что их заводят раз и навсегда. Корпоративные, как viktoriya.ivanova@myshop.ru, менее ценны: человек может сменить место работы. А еще есть ролевые корпоративные емейлы в духе info@mysite.ru. Они малополезны, так как не принадлежат никому конкретно.

«Дадата» ставит специальную метку в поле «Тип емейла» (type):

  • PERSONAL — личный (@mail.ru, @yandex.ru и подобные);
  • CORPORATE — корпоративный;
  • ROLE — ролевой корпоративный;
  • DISPOSABLE — одноразовый.

Метод можно обмануть: если цветочный киоск заведет ящик mylovelyflower@mail.ru, «Дадата» посчитает его личным. Зато более типичные случаи сервис отнесет к нужной категории.

Заодно «Дадата» добавила поля для домена и локальной части емейла. Адрес vika2020@yandex.ru она разобьет на:

  • local: vika2020;
  • domain: yandex.ru.

Новая функция работает только в API «Стандартизации».

Упомянутый сервис

DaData Сервис автоматической проверки и исправления контактных данных: ФИО, адреса, телефоны, email, паспорта и реквизиты компаний
Сервис автоматической проверки и исправления контактных данных: ФИО, адреса, телефоны, email, паспорта и реквизиты компаний

Больше интересного

Актуальное

Получи скидки от сервисов во время карантина #лучшедома
Учителя и эксперты рассказали, как проводить онлайн-уроки и какие сервисы выбрать
Как вывести средства с кошелька Яндекс.Деньги
Ещё…