«Дадата» определяет ценность емейлов
У «Дадаты» есть продукт «Стандартизация», который приводит в порядок клиентские данные. В том числе емейлы. Сервис исправляет опечатки, приводит электронные адреса к единому формату, проверяет, не одноразовые ли они. В итоге компания получает чистую базу для рассылки.
Теперь «Дадата» определяет, насколько ценен каждый электронный адрес. Личные ящики вроде vika2020@yandex.ru — самые ценные, потому что их заводят раз и навсегда. Корпоративные, как viktoriya.ivanova@myshop.ru, менее ценны: человек может сменить место работы. А еще есть ролевые корпоративные емейлы в духе info@mysite.ru. Они малополезны, так как не принадлежат никому конкретно.
«Дадата» ставит специальную метку в поле «Тип емейла» (type):
- PERSONAL — личный (@mail.ru, @yandex.ru и подобные);
- CORPORATE — корпоративный;
- ROLE — ролевой корпоративный;
- DISPOSABLE — одноразовый.
Метод можно обмануть: если цветочный киоск заведет ящик mylovelyflower@mail.ru, «Дадата» посчитает его личным. Зато более типичные случаи сервис отнесет к нужной категории.
Заодно «Дадата» добавила поля для домена и локальной части емейла. Адрес vika2020@yandex.ru она разобьет на:
- local: vika2020;
- domain: yandex.ru.
Новая функция работает только в API «Стандартизации».
Комментариев пока не было