Яндекс.Чаты: теперь и в Колбек-виджете от «Алло Инкогнито»
Сервис «Виджет обратного звонка» от «Алло Инкогнито» стал более функциональным.
Мы добавили поддержку чатов сервиса «Яндекс.Диалоги» и теперь вы можете принимать сообщения клиентов не только на просторах Рунета, но и непосредственно на вашем сайте! При этом вам не придется устанавливать несколько виджетов, создавая дополнительную нагрузку на сайт и ухудшая его внешний вид.
Достаточно вставить скрипт в нужное поле при настройке виджета обратного звонка в Личном кабинете и чат «Яндекс.Диалогов» будет выведен на сайте в составе общей мультикнопки, вместе с другими подключенными сервисами.
Чат «Яндекс.Диалогов» может работать в таких сервисах Яндекс, как «Карты», «Маркет» и «Директ», причем независимо от используемого браузера и размера экрана пользователя. При этом вы сможете ответить клиенту, даже если он вышел из диалога - он тут же получит push-уведомление.
Отвечать на сообщения можно в кабинете оператора на странице сервиса.
Напомним, что услуга «Виджет обратного звонка» позволяет организовать быстрый перезвон клиенту непосредственно с сайта. Также сервис «Виджет обратного звонка» поддерживает самые популярные мессенджеры и площадки для общения с клиентами – WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Skype, Twitter, Instagram, Telegram, ВКонтакте и Одноклассники.
Использование виджета обратного звонка абсолютно бесплатное для всех абонентов «Алло Инкогнито».
Установите виджет на свой сайт и ни одно обращение вашего клиента не останется без ответа!
Комментариев пока не было