Позвони мне! Позвони! Читайте о том, как не упустить «горячего»клиента!
Обратный звонок — современный инструмент интернет-маркетинга
Обратный звонок служит для связи посетителя сайта с организацией. Изначально это было отличным решением для интернет-магазинов, но виджет стал пользоваться популярностью у компаний разных направлений бизнеса.
Сервис работает на привлечение новых и поддержание лояльности постоянных клиентов, тем самым увеличивая объемы продаж компании.
Обратный звонок решает 5 проблем в бизнесе:
- Мало звонков и заявок с сайта;
- Менеджеры перезванивают не сразу;
- Необходим контроль за работой сотрудников;
- Клиент не хочет платить за звонок;
- Клиент оставляет заявку в нескольких компаниях.
Как работает «Обратный звонок»?
- Установка кода виджета на сайт;
- На сайте появляется кнопка обратного звонка;
- Посетитель вводит номер телефона;
- Сервис звонит вашим сотрудникам;
- Как только сотрудник взял трубку, сервис звонит клиенту;
- На почту приходит запись разговора.
Какой обратный звонок лучше всего поставить на свой сайт?
Конечно же, обратный звонок за 24 сек от Envybox. И сегодня вы узнаете о всех уникальных опциях нашего виджета «Обратный звонок»:
- Во-первых, у нашего «звонка» есть такая опция, как «Удиви клиента». Эта штука изумительно работает в связке с ретаргетинговыми кампаниями.
Представьте, что пользователь зашёл к Вам на сайт, оставил заявку в форме обратного звонка, но ничего не купил. Через какое-то время он вернулся на Ваш сайт (сам или запутанной тропкой ретаргетинга). Наш виджет распознает его и отправит Вам на почту сообщение с его именем, контактами и записью Вашего прошлого телефонного разговора. Представляете, какие возможности перед Вами открываются?! Да, правильнее всего, в этот момент ему позвонить. И, если обращаться к опыту наших клиентов, о котором они рассказывают в своих кейсах, такие звонки «в правильный момент» с большой конверсией завершаются оплаченной сделкой.
- Во-вторых, у нашего обратного звонка есть настройки геофильтра - его можно настроить на показ пользователям только из тех регионов, куда Вы продаёте и не тратиться на нецелевые звонки.
- В-третьих, наш Обратный звонок умеет проговаривать для Вашего менеджера utm-метки, имя посетителя и сайт, с которого совершается звонок. Это очень удобно с точки зрения продаж (особенно, если у Вас несколько сайтов, на которых установлен наш виджет). Представьте, менеджер заранее знает, как обратиться к клиенту, и по какому вопросу (ключевому запросу) он пришёл.
- В-четвертых, наш сервис интегрируется с Яндекс.Метрикой и Google.Analytics - Ваш маркетинг будет счастлив от того, что эффективность воронки через обратный звонок можно отслеживать также удобно, как и у любой формы на сайте.
- В-пятых, наш Обратный звонок интегрируется с CRM системами. По нам, так без этой опции вообще никуда, но почему-то она есть не у всех продуктов на рынке или предлагается за отдельные деньги. То есть, все лиды будут поступать в Вашу CRM-систему, а если Ваша CRM-ка позволяет держать в себе аудио-записи (как например, наша EnvyCRM), то у Вас плюс ко всему будет сохраняться полная история разговоров с клиентом, который пришёл к Вам через наш «Обратный звонок за 24 секунды». Фантастика, правда!?:)
- В-шестых, наш виджет интегрируется с Telegram. Что это даёт? Вы можете принимать уведомления о заказанных звонках через виджет в нерабочее время.
- В-седьмых, наш виджет можно настроить таким образом, что звонки с сайта будут совершаться с любых форм на Вашем сайте. Это важно, потому что мы с Вами знаем, что лиды надо обрабатывать мгновенно, пока они «горячие» и способны дать Вашему бизнесу высокую конверсию в сделку.
Комментариев пока не было