Гендиректор Slack рассказал о росте числа пользователей во время пандемии

Генеральный директор Slack Стюарт Баттерфилд раскрыл данные о росте числа пользователей корпоративного мессенджера из-за карантина, связанного с пандемией коронавируса нового типа.

Фото: Pixabay

Баттерфилд сказал, что период, начавшийся 9 марта, была «самым продуктивным» в истории его компании. Платформе потребовалось четыре года, чтобы охватить 10 миллионов пользователей, но с 10 марта по 25 марта это число выросло на 2,5 миллиона. 

Существует ряд облачных сервисов, в которых количество пользователей после распространения COVID-19 значительно возросло. Инструменты для видеоконференций стали жизненно важными для общения людей с друзьями, семьей и коллегами по работе, и Slack также получает выгоду от блокировки. Это, однако, также усилило контроль над соперничеством с Microsoft, что, похоже, раздражает Баттерфилда, считают журналисты британского издания CloudPro.

«Вы, наверное, чувствуете разочарование в моем голосе»,— сказал он изданию. — «Microsoft сделала огромный толчок за последние три года, предоставив бесплатный сервис, но можете ли вы найти единственного корпоративного клиента Slack, который перешел Microsoft Teams?»

Ранее Startpack сообщал, что Slack работает над интеграцией с Microsoft Teams.

Упомянутые сервисы

Microsoft Teams Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.
Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.
Slack Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.
Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.

Больше интересного

Актуальное

Получи скидки от сервисов во время карантина #лучшедома
Как пользоваться Яндекс.Диском
Как создать и провести конференцию в Zoom
Ещё…