У нас все штатно: работа МаркетМиксер во время карантина (COVID-19)
Дорогие клиенты МаркетМиксер. Этим письмом хотим выразить вам благодарность и поддержать вас.
Все мы сегодня переживаем изменения нашего привычного уклада жизни из-за мер, которые принимаются для противодействия распространению коронавируса COVID-19. Безусловно эти изменения будут иметь значительные последствия как на экономику, так и на нашу жизнь в течение длительного срока.
В МаркетМиксер мы уже давно внедрили и активно использовали инструменты для удалённой работы сотрудников. У нас используются общие календари, средства для общения сотрудников и пр.. Вся работа построена по принципу работы “на удалёнке” даже несмотря на то, что часть персонала иногда работает из офисов.
Благодаря этому, мы полностью готовы к безостановочной работе сервиса в полном масштабе и с требуемой эффективностью.
Все наши сотрудники сейчас работают из дома и поддерживают вас.
С начала 2020 года мы значительно ускорили работу системы: переработали внутренние процессы и внешние интерфейсы, чтобы вы продолжали зарабатывать и вести свой бизнес с использованием МаркетМиксер. Мы продолжаем работать над развитием системы, улучшая и дополняя её функционал.
Если вам понадобится, мы готовы поделиться нашими секретами организации работы “на удалёнке”.
По любым вопросам, обращайтесь на Форумы, Портал поддержки или просто позвоните нам.
С уважением, команда МаркетМиксер.
1 комментарий
По всем вопросам работы сервиса МаркетМиксер можете обратится к нам в поддержку. Email: support@marketmixer.net
Добавить комментарий