ONDOC запустил медицинские опросы пациентов

Компания ONDOC запустила новый сервис — медицинские опросы пациентов. С помощью неё врачи клиник смогут удалённо контролировать самочувствие пациентов, процесс их лечения и отслеживать статистику по симптомам, выздоровлению, реакциям и т.д. 

«Это простой способ получить обратную связь и установить контакт. Например, если вашему медицинскому учреждению важно мониторить состояние пациента после лечения, на фоне приема лекарств, беременности или при хроническом заболевании, вы можете автоматизировать этот процесс и с определенной периодичностью получать данные от пациентов, не проводя дополнительных консультаций», — Александр Константинов, СЕО ONDOC.

Медицинские опросы в ONDOC можно заранее спланировать, создав шаблоны для частых случаев (например, опрос через месяц после начала трехмесячной химиотерапии).

ONDOC запустил медицинские опросы пациентов

Можно создавать опросы по любой специализации или заболеванию, использовать множественный выбор, шкалы, текст для ответов, настраивать сценарии и задавать интервалы отправки. Пациент отвечает на вопросы, а в личном кабинете отображается обзор ответов в графическом виде; также можно посмотреть ответы конкретного пациента. 

ONDOC — PRM-система (система менеджмента пациентов), интегрированная с клиниками. С 2015 года предоставляет клиникам и страховым компаниям личный кабинет пациента. Клиники используют ONDOC для того, чтобы сохранить клиентов и предоставлять качественный медицинский сервис. Например, автоматизировать онлайн-запись, передавать данные пациентам в электронную медкарту и принимать платежи. Врач может иметь доступ к электронной медкарте пациента, что позволяет принимать решения о направлениях, лечении и диагнозе. Врач и пациент могут общаться с помощью инструментов телемедицины. Чтобы передавать данные из клиники пациентам, ONDOC интегрируется с медицинскими информационными системами. Компания работает с более, чем со 100 медицинскими компаниями в России и Европе. 

Упомянутый сервис

ONDOC Личный кабинет пациента, клиники и врача. Запись на приём, диалоги, телемедицина, медкарта пациента, акции и платежи. Интеграция с МИС (медицинскими информационными системами).
Личный кабинет пациента, клиники и врача. Запись на приём, диалоги, телемедицина, медкарта пациента, акции и платежи. Интеграция с МИС (медицинскими информационными системами).

Больше интересного

Актуальное

Инструмент окупается с первого дня его использования
Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Ещё…