Mail.ru Group стал единственным разработчиком приложений из РФ, вошедшим в мировой топ-52

Mail.ru Group единственная из российских компаний вошла в рейтинг мировых лидеров — разработчиков мобильных приложений по версии аналитического агентства App Annie, следует из его отчета.

Фото: Pixabay

Рейтинг App Annie учитывает доходы компаний от загрузок приложений и внутренних покупок через платформы App Store и Google Play. По итогам 2019 года агентство сформировало рейтинг из 52 лучших компаний в этом сегменте, куда попал лишь один российский разработчик — Mail.ru Group (52-е место). Холдинг занимается разработкой ряда популярных приложений, включая соцсети, почтовые сервисы и мессенджеры, сообщает ТАСС.

Лидерами рейтинга второй год подряд стали китайские Tencent (разработчик WeChat) и NetEase (разработчик мобильных онлайн-игр), а также одна из крупнейших в мире компаний в сфере компьютерных игр, американская Activision Blizzard. Среди других участников рейтинга — крупнейшие компании мира, такие как Sony (8-е место), Google (15-е), AT&T (19-е), Konami (23-e), Electronic Arts (29-е), Alibaba Group (31-е), Microsoft (38-е), Nintendo (50-е).

В целом в топ-10 в рейтинге доминируют игровые разработчики, лишь одна компания из верхней части списка не занимается разработкой игр — американская интернет-корпорация IAC (10-е место), которой принадлежит в том числе видеосервис Vimeo, поисковый сервис ask.com, а также приложение для онлайн-знакомств Tinder.

Один из главных трендов сейчас, отмечают в App Annie, — растущие доходы от платных подписок в приложениях. В лидерах роста — Netflix (24-е место) и IAC. Так, к примеру, пользователи Tinder и Netflix в 2019 году тратили больше всех на покупки в этих приложениях, согласно данным App Annie.

Как сообщал Startpack, ранее в правительстве ограничили «бесплатный Интернет» сайтами на российском ПО. Отечественные социально значимые ресурсы, доступ к которым для россиян будет бесплатным, должны принадлежать гражданам России, а также предоставлять доступ только к российскому контенту.

Больше интересного

Актуальное

Инструмент окупается с первого дня его использования
Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Ещё…