Как отделу продаж не бояться пандемии и работать эффективно не выходя из дома?


Мы собрали важные советы по организации удаленной работы менеджеров в онлайн чате Talk-Me во время карантина.


  • Общайтесь с клиентами со всех мессенджеров и социальных сетей в одной программе. Вы можете использовать приложение не устанавливая чат на сайте.


  • Мобильное приложение. Наше приложение работает на любой платформе и устройстве. Вы можете быть авторизованы сразу на нескольких устройствах одновременно.


  • Технология Co-browse. Используйте совместный браузинг - мгновенно подключайтесь к экрану клиента, применяйте указку и перехват управления для оказания своевременной и молниеносной помощи. 


  • Управление диалогами. Создавайте беседы для менеджеров и клиентов, передавайте диалог более компетентному менеджеру.


  • Распределение чатов. Выберете необходимые настройки, учитывая особенности вашей работы - случайное распределение, по загруженности менеджеров, отправка первого сообщения всем операторам.


  • Следите за работой менеджера. Получайте отчеты о проведенных и пропущенных диалогах на почту, оценивайте и мотивируйте работу консультантов.


  • Принимайте онлайн оплату прямо в чате. Клиент может оплатить сервис, не выходя из окна онлайн-консультанта, сразу перейдя на страницу оплаты. Это гарантированно повысит количество оплаченных заказов.

Упомянутый сервис

Talk Me Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.
Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Инструмент окупается с первого дня его использования
Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Ещё…