Признак предмета расчета в кассовом чеке.

Одним из обязательных реквизитов кассового чека, передаваемых в ОФД, является признак предмета расчета. Он представляет собой описание товара, услуги, платежа и иного предмета расчета. С точки зрения законодательства, его целью является попытка законодателя контролировать не только объем реализованных товаров (работ, услуг), но также осуществлять более детальный анализ проводимых расчетов.

Наиболее распространенные значения признака предмета расчета:

  • реализуемый товар, за исключением подакцизного товара – «ТОВАР» или «Т»; 
  • реализуемый подакцизный товар – «ПОДАКЦИЗНЫЙ ТОВАР» или «АТ» или может не печататься;
  • выполняемая работа – «РАБОТА» или «Р»; 
  • оказываемая услуга – «УСЛУГА» или «У»;
  • аванс, задаток, предоплата, кредит, взнос в счет оплаты, пени, штраф, вознаграждение, бонус и иной аналогичный предмет расчета – «ПЛАТЕЖ» или «П», «ВЫПЛАТА» или «В»; 
  • предмет расчета, который может состоять из вышеперечисленных предметов – «СОСТАВНОЙ ПРЕДМЕТ РАСЧЕТА» или «СПР».

Мы добавили реквизит «Признак предмета расчета» в карточку товара. По умолчанию на кассу по-прежнему передаются значения «Товар» или «Услуга» в зависимости от вида позиции. Однако, чтобы не нарушать законодательство, можно указать такие значения как подакцизный товар для алкоголя, табачной продукции и прочих подакцизных товаров, лотерейный билет и др. Указывать значение реквизита «Платеж» не требуется, оно присваивается автоматически всем товарам и услугам в чеках со способами расчета предоплата, аванс и оплата кредита.

Упомянутый сервис

Бизнес.Ру (Класс365) Управление всеми бизнес-процессами в одном сервисе. Полная функциональность для учета склада и торговли со средствами управления розницей и интернет-магазинами, встроенная CRM-система, программа для кассы, SMS и E-mail рассылки.
Управление всеми бизнес-процессами в одном сервисе. Полная функциональность для учета склада и торговли со средствами управления розницей и интернет-магазинами, встроенная CRM-система, программа для кассы, SMS и E-mail рассылки.

Больше интересного

Актуальное

Инструмент окупается с первого дня его использования
Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Ещё…