Лайфхаки по экономии пула номеров в динамическом коллтрекинге

Традиционно самая неэкономичная статья при настройке коллтрекинга - это номера. На данный момент в классическом динамическом коллтрекинге технология работает таким образом, что каждой сессии должен быть присвоен свой номер. И часто номеров, которые выделяет PrimeGate внутри тарифа, хватает. А что, если нет? Что, если вы строите коллтрекинг на номерах 8 800?

Специально для этих случаев есть несколько лайфхаков, которыми можно пользоваться:

  • Геоподмена. Если вы работаете на всю Россию, используете 8 800 (потому что это дешевле, чем для каждого региона свой пул), то можно еще больше сэкономить через геоподмену. Берете 3-4 максимально нагруженных региона и ставите на них городские номера, а на остальные - 8 800. 20-30, а то и 50% экономии обеспечено.
  • Не подменять номера для сотрудников компании. Часто номера отдаются сотрудникам вашей компании, которые работают на сайте. И их не хватает клиентам. В этом случае есть два варианта экономии: заблокировать в коллтрекинге IP вашего офиса (или всех сотрудников), выделить специальную ссылку, по которой сотрудники будут переходить на сайт и которая будет отключать подмену для них.
  • Работаем с фризтаймом. Если статистика показывает, что клиенты звонят в основном, находясь на сайте, то можно снизить фризтайм на период после ухода клиента с сайта на пару минут, это также позволит сэкономить на пуле номеров.

Упомянутый сервис

PrimeGate Система автоматизации маркетинга и продаж: сквозная аналитика с динамическим коллтрекингом, CRM, ВАТС с FMC, коллбек
Система автоматизации маркетинга и продаж: сквозная аналитика с динамическим коллтрекингом, CRM, ВАТС с FMC, коллбек

Больше интересного

Актуальное

Инструмент окупается с первого дня его использования
Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Ещё…