EnvyCRM новости и улучшения: доработка API, копирование типа сделки, отчёты и «Персонализатор форм»

Здравствуйте, друзья!

На связи команда Envybox! Мы подготовили для Вас очередную подборку изменений в сервисе Envybox. Самое время перейти к доработкам и изменениям. Читайте письмо и узнайте о новых возможностях!

 Доработка в api методе.

Был доработан api метод deal/list. В него добавили возможность фильтровать также и по воронке - pipeline_id. Можно отфильтровать как по одной воронке так и по нескольким.

Подробное описание методов api можно найти здесь - https://goo.gl/G7FK5u

Копирование типа обращения из родительской сделки.

В EnvyCRM в настройках создания новой сделки по нажатию на кнопку появился дополнительный функционал:

В случае если данная настройка включена, то по нажатию на кнопку, будет создана сделка с таким же типом обращения как и у сделки, из которой она создаётся.

Например, если вы находитесь в сделке, которая имеет тип обращения Обратный звонок, то после нажатия на кнопку, будет создана новая сделка с типом обращения Обратный звонок.

Доработка отчета по менеджерам в EnvyCRM.

В отчете по менеджерам появилась возможность регулировать, какие поля вы хотите наблюдать в таблице отчета.

Для этого достаточно нажать кнопку Колонки и отметить те поля, которые вам нужны:

Можно выбрать интересующие этапы а также поля действий.

Новый виджет «Персонализатор форм».

Данный виджет автоматически подставляет данные посетителя, которого знает наша система, в формы на вашем сайте.

В случае, если на вашем сайте есть наши виджеты, в которых посетитель ранее оставлял заявку и заполнял такие поля как: Имя, Номер телефона, или email, то виджет автоматически подставит уже известные данные в подобные поля на вашем сайте при следующем заходе этого же посетителя.

Допустим на вашем сайте есть вот такая форма:

На сайт заходит посетитель и оставляет данные в форме заявки какого-нибудь виджета:

При повторном заходе этого же посетителя на сайт, его данные автоматически будут подставлены в соответствующие поля вашей формы:

Просмотр сформированных документов.

Добавили возможность скачивания готовых документов из истории сделки. Это позволит отслеживать какие документы были сформированы ранее по конкретному пользователю.

Для того чтобы просмотреть документы в истории сделки, необходимо выбрать фильтр “Детально”. 

После чего откроется полный список действий, выполненных с данной сделкой, из которого можно скачать документ, нажав на название.

Специально для Вас мы подготовили подарок - бесплатную настройку EnvyCRM.

К слову, настройка CRM-систем на рынке в среднем стоит 30-50 тысяч рублей. А мы дарим Вам возможность получить ее бесплатно.

Настройка нашей CRM специалистами занимает всего 1 час времени, онлайн. Прямо через интернет) И Вам не придется обучать своих сотрудников работать в EnvyCRM. Никаких регламентов, никаких обучающих роликов: сел и начал работать.

Мало того, что специалисты настроят CRM-систему, они также помогут Вам еще раз взглянуть на ваши бизнес-процессы и найти эффективные варианты встраивания их в CRM.

Для того, чтобы забрать свой подарок у Вас есть 48 часов с момента получения данного письма.

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

Больше интересного

Актуальное

Инструмент окупается с первого дня его использования
Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Ещё…