Причина плохого соединения в Slack не связана с повышением числа удаленных сотрудников из-за короновируса.
В Slack прокомментировали плохое соединение при звонках, на которое пожаловались пользователи мессенджера. В компании говорят, что проблема не связана с ростом числа сотрудников, которые работают из дома из-за пандемии коронавируса, но и не раскрывают его причины.
Фото: Pixabay
«Slack Calls сейчас испытывают некоторые трудности с подключением», — говорится в заявлении компании. В Slack также говорят, что работают над решением проблемы, и исправят ее «как можно быстрее».
Проблемы с соединением возникли параллельно с ростом удаленных работников, сообщает TechCrunch. Технологические компании по всему миру предписали своим офисному персоналу выполнять обязанности из дома из-за опасности заражения коронавирусом.
Впрочем, Slack заявляет, что эти факторы не связаны.
«Требования к нашей инфраструктуре не меняются, когда сотрудники работают удаленно; нет никакой разницы в нагрузке на наши системы, подключаются ли люди из своего офиса, сотовой сети или из своего дома»,— говорится в сообщении компании.
Как ранее сообщал Startpack, Apple стала последней из крупных технологических компаний США, которая перевела сотрудников на удаленную работу.
Комментариев пока не было