Причина плохого соединения в Slack не связана с повышением числа удаленных сотрудников из-за короновируса.

В Slack прокомментировали плохое соединение при звонках, на которое пожаловались пользователи мессенджера. В компании говорят, что проблема не связана с ростом числа сотрудников, которые работают из дома из-за пандемии коронавируса, но и не раскрывают его причины.

Фото: Pixabay

«Slack Calls сейчас испытывают некоторые трудности с подключением», — говорится в заявлении компании. В Slack также говорят, что работают над решением проблемы, и исправят ее «как можно быстрее». 

Проблемы с соединением возникли параллельно с ростом удаленных работников, сообщает TechCrunch. Технологические компании по всему миру предписали своим офисному персоналу выполнять обязанности из дома из-за опасности заражения коронавирусом.

Впрочем, Slack заявляет, что эти факторы не связаны.

«Требования к нашей инфраструктуре не меняются, когда сотрудники работают удаленно; нет никакой разницы в нагрузке на наши системы, подключаются ли люди из своего офиса, сотовой сети или из своего дома»,— говорится в сообщении компании.

Как ранее сообщал Startpack, Apple стала последней из крупных технологических компаний США, которая перевела сотрудников на удаленную работу.

Упомянутый сервис

Slack Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.
Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.

Больше интересного

Актуальное

Инструмент окупается с первого дня его использования
Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Ещё…