Изменения в карточке запроса и новые параметры в методе ticket.

Мы продолжаем дорабатывать карточку запроса и в этом обновлении убрали большой блок для прикрепления файлов, а на панель текстовых инструментов добавили кнопку «Прикрепить файл»​ (иконка - скрепка). При этом, возможность прикреплять файлы с помощью перетаскивания сохранилась.

Изменения в карточке запроса и новые параметры в методе ticket.

Новые параметры в методе ticket.

​В ответ метода получения информации о запросе, мы добавили необязательный параметр company_name​.

  • Если компания указана, то система проверит нет ли компании с таким именем;
  • Если такой компании нет — создается новая компания с таким именем и привязывается к клиенту по которому пришло обращение;
  • Если такая компания есть — клиент привязывается к этой компании;
  • Если у клиента есть компания — клиент перепривязывается к той, что была передана.

Упомянутый сервис

Юздеск Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Ещё…