Изменения в карточке запроса и новые параметры в методе ticket.
Мы продолжаем дорабатывать карточку запроса и в этом обновлении убрали большой блок для прикрепления файлов, а на панель текстовых инструментов добавили кнопку «Прикрепить файл» (иконка - скрепка). При этом, возможность прикреплять файлы с помощью перетаскивания сохранилась.
Новые параметры в методе ticket.
В ответ метода получения информации о запросе, мы добавили необязательный параметр company_name.
- Если компания указана, то система проверит нет ли компании с таким именем;
- Если такой компании нет — создается новая компания с таким именем и привязывается к клиенту по которому пришло обращение;
- Если такая компания есть — клиент привязывается к этой компании;
- Если у клиента есть компания — клиент перепривязывается к той, что была передана.
Упомянутый сервис
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Комментариев пока не было