Обновления Ringostat: улучшенные интеграции с CRM, универсальные отчеты и новый интерфейс

Ringostat теперь может связать сайт и CRM за 10 минут без программиста. Отчеты раздела Аналитика можно применять ко всем доступным проектам. А еще изменился дизайн главной страницы сайта и личного кабинета. 

Обновления Ringostat: улучшенные интеграции с CRM, универсальные отчеты и новый интерфейс

1. Передача данных в CRM при заполнении онлайн-форм на сайте

У Ringostat есть интеграции с CRM, которые обладают «умной» логикой. Например:

  • по факту звонка создают в системе лида/контакт, сделку и задачу — не создавая дубли, если клиент уже есть в базе;
  • направляют звонок сразу на ответственного менеджера
  • создают задачу «Перезвонить клиенту», если пользователь не дозвонился, и многое другое.

В феврале Ringostat пошли еще дальше — теперь логика интеграции работает не только со звонками, но и с заполнением любых форм на сайте. То есть, функционал Ringostat позволяет связать сайт с CRM минут за 10 и без помощи программистов.

Обновление доступно для пользователей amoCRM, Pipedrive и Битрикс24CRM. Работает это так:

  • пользователь заходит на сайт;
  • заполняет форму — например, оставляет онлайн-заявку;
  • его данные передаются в CRM, где создается контакт, задача или сделка;
  • в CRM также передается информация о рекламном источнике, канале, кампании и ключевом слове, которые привели лида.

Что именно будет создаваться после заполнения формы и при каких условиях, пользователи Ringostat решают сами. Для этого нужно проставить галочки в строке «При отправке формы с сайта» в матрице настройки интеграции.

Обновления Ringostat: улучшенные интеграции с CRM, универсальные отчеты и новый интерфейс

Благодаря обновлению, в сквозной аналитике будут учитываться сделки, по которым не было звонков. Допустим, пользователь заполнил форму, общался с менеджером онлайн, а потом купил товар. Сквозная аналитика учтет, какие каналы внесли вклад в закрытие сделки, и автоматически рассчитает для них ROI.

Для управления этим функционалом есть отдельный блок «Передача данных из полей ваших форм». Он отобразится, когда вы активируете интеграцию с формами на вашем сайте. В блоке нужно указать, какие данные передавать в какие поля CRM. Также можно использовать доступные по умолчанию настройки:

Обновления Ringostat: улучшенные интеграции с CRM, универсальные отчеты и новый интерфейс

2. Отображение и сохранение данных типа «Константа» при интеграции с CRM 

Константа — это именованное фиксированное значение.

Этот тип данных должен сэкономить время при настройке передачи одинаковой информации из форм. Это нужно, чтобы в поле CRM передавалось одно и то же значение.

Допустим, клиент хочет, чтобы все заполненные на сайте формы помечались как «Источник сделки — Из формы». Для этого в настройках передачи нужно добавить константу «Из формы», которая будет передаваться с каждой заполненной формой. Так можно будет в CRM отделить сделки из форм от остальных. 

Обновления Ringostat: улучшенные интеграции с CRM, универсальные отчеты и новый интерфейс

3. Опция «Сделать отчет доступным на всех проектах» 

В разделе Аналитика можно не просто создавать свои отчеты, но видеть их на других проектах, к которым у пользователя есть доступ. Это поможет сэкономить время, ведь на разных проектах не нужно будет настраивать одни и те же выборки данных.

Например, если специалист агентства хочет проверить целевые звонки из мобильного трафика, ему не нужно создавать новый отчет у каждого клиента — шаблон можно будет применить к другим инструментам.

Как это сделать:

  • в разделе Аналитика нажать «Создать отчет» в правом верхнем углу;
  • указать нужные параметры;
  • поставить галочку напротив пункта «Сделать отчет доступным во всех ваших проектах». 

Обновления Ringostat: улучшенные интеграции с CRM, универсальные отчеты и новый интерфейс

Если отредактировать или удалить такой отчет на одном проекте — изменения применятся на всех. Такие общие выборки отмечаются в выпадающем списке значком «Поделиться».

4. Возможность скрыть график в разделе Аналитика

Теперь пользователи могут скрыть графики в разделе Аналитика. Для этого нужно нажать на стрелочку вверх возле надписи «График» возле названия отчета. После этого график свернется и при последующих переходах на страницу он тоже будет свернут.

Обновления Ringostat: улучшенные интеграции с CRM, универсальные отчеты и новый интерфейс

5. Изменения в меню личного кабинета Ringostat

Ringostat изменили пункты меню в личном кабинете. Теперь пункты меню поделены на более понятные смысловые блоки, в зависимости от функционала.  

Обновления Ringostat: улучшенные интеграции с CRM, универсальные отчеты и новый интерфейс

6. Новая главная страница сайта Ringostat

А еще у компании изменился дизайн главной страницы.

Обновления Ringostat: улучшенные интеграции с CRM, универсальные отчеты и новый интерфейс

Упомянутые сервисы

Битрикс24 Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Ringostat Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Ещё…