Обновления Ringostat: улучшенные интеграции с CRM, универсальные отчеты и новый интерфейс
Ringostat теперь может связать сайт и CRM за 10 минут без программиста. Отчеты раздела Аналитика можно применять ко всем доступным проектам. А еще изменился дизайн главной страницы сайта и личного кабинета.
1. Передача данных в CRM при заполнении онлайн-форм на сайте
У Ringostat есть интеграции с CRM, которые обладают «умной» логикой. Например:
- по факту звонка создают в системе лида/контакт, сделку и задачу — не создавая дубли, если клиент уже есть в базе;
- направляют звонок сразу на ответственного менеджера
- создают задачу «Перезвонить клиенту», если пользователь не дозвонился, и многое другое.
В феврале Ringostat пошли еще дальше — теперь логика интеграции работает не только со звонками, но и с заполнением любых форм на сайте. То есть, функционал Ringostat позволяет связать сайт с CRM минут за 10 и без помощи программистов.
Обновление доступно для пользователей amoCRM, Pipedrive и Битрикс24CRM. Работает это так:
- пользователь заходит на сайт;
- заполняет форму — например, оставляет онлайн-заявку;
- его данные передаются в CRM, где создается контакт, задача или сделка;
- в CRM также передается информация о рекламном источнике, канале, кампании и ключевом слове, которые привели лида.
Что именно будет создаваться после заполнения формы и при каких условиях, пользователи Ringostat решают сами. Для этого нужно проставить галочки в строке «При отправке формы с сайта» в матрице настройки интеграции.
Благодаря обновлению, в сквозной аналитике будут учитываться сделки, по которым не было звонков. Допустим, пользователь заполнил форму, общался с менеджером онлайн, а потом купил товар. Сквозная аналитика учтет, какие каналы внесли вклад в закрытие сделки, и автоматически рассчитает для них ROI.
Для управления этим функционалом есть отдельный блок «Передача данных из полей ваших форм». Он отобразится, когда вы активируете интеграцию с формами на вашем сайте. В блоке нужно указать, какие данные передавать в какие поля CRM. Также можно использовать доступные по умолчанию настройки:
2. Отображение и сохранение данных типа «Константа» при интеграции с CRM
Константа — это именованное фиксированное значение.
Этот тип данных должен сэкономить время при настройке передачи одинаковой информации из форм. Это нужно, чтобы в поле CRM передавалось одно и то же значение.
Допустим, клиент хочет, чтобы все заполненные на сайте формы помечались как «Источник сделки — Из формы». Для этого в настройках передачи нужно добавить константу «Из формы», которая будет передаваться с каждой заполненной формой. Так можно будет в CRM отделить сделки из форм от остальных.
3. Опция «Сделать отчет доступным на всех проектах»
В разделе Аналитика можно не просто создавать свои отчеты, но видеть их на других проектах, к которым у пользователя есть доступ. Это поможет сэкономить время, ведь на разных проектах не нужно будет настраивать одни и те же выборки данных.
Например, если специалист агентства хочет проверить целевые звонки из мобильного трафика, ему не нужно создавать новый отчет у каждого клиента — шаблон можно будет применить к другим инструментам.
Как это сделать:
- в разделе Аналитика нажать «Создать отчет» в правом верхнем углу;
- указать нужные параметры;
- поставить галочку напротив пункта «Сделать отчет доступным во всех ваших проектах».
Если отредактировать или удалить такой отчет на одном проекте — изменения применятся на всех. Такие общие выборки отмечаются в выпадающем списке значком «Поделиться».
4. Возможность скрыть график в разделе Аналитика
Теперь пользователи могут скрыть графики в разделе Аналитика. Для этого нужно нажать на стрелочку вверх возле надписи «График» возле названия отчета. После этого график свернется и при последующих переходах на страницу он тоже будет свернут.
5. Изменения в меню личного кабинета Ringostat
Ringostat изменили пункты меню в личном кабинете. Теперь пункты меню поделены на более понятные смысловые блоки, в зависимости от функционала.
6. Новая главная страница сайта Ringostat
А еще у компании изменился дизайн главной страницы.
Комментариев пока не было