Обновление РемОнлайн: новый виджет "Статус заказа"

В Центре интеграций РемОнлайн появился новый виджет "Статус заказа", который можно разместить на сайте компании, чтобы клиенты самостоятельно могли проверять статус своего заказа онлайн. Это также позволяет снизить нагрузку на менеджеров.

Новый виджет можно идеально вписать в цветовую гамму сайта, настроить его расположение, описание, а также правила отображения отдельных статусов.

Среди других изменений – сортировка шаблонов оповещений по алфавиту, а также удобное списание несерийных товаров по штрих-коду.

Упомянутый сервис

РемОнлайн Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.
Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Ещё…