Онлайн-магазины и облачные услуги стали главной мишенью киберпреступников в 2019 году

В прошлом году киберпреступники стали активнее нападать на онлайн-магазины и облачные сервисы, сообщает РБК со ссылкой на отчет IBM. При составлении документа, компания ежедневно анализировала более 70 млрд событий из сферы информационной безопасности более чем в 130 странах, включая Россию. Злоумышленники активно пользовались доверием пользователей к известным ИТ-брендам и уязвимостями облачных сервисов, утверждают в IBM.

Фото: Pixabay

В 2019 году при рассылке фишинговых писем преступники стали чаще использовать бренды технологических компаний, социальных сетей и стриминговые сервисы. Согласно отчету, 39% инцидентов связано с имитацией доменов Google, 17% — YouTube, 15% — Apple. В топ-10 используемых злоумышленниками брендов также вошли Amazon, Netflix, Spotify, Microsoft, Facebook и принадлежащие ему Instagram и WhatsApp.

По мнению экспертов IBM, частое применение одинаковых паролей пользователями для аккаунтов в разных сервисах как раз могло сделать эти бренды главной целью преступных атак.

Как ранее сообщал Startpack, сервис обмена сообщениями WhatsApp, принадлежащий Facebook, достиг рекордного количества пользователей.

Упомянутые сервисы

WhatsApp Веб-сервис для обмена сообщениями, создания групповых чатов и совершения звонков.
Веб-сервис для обмена сообщениями, создания групповых чатов и совершения звонков.
Facebook Messenger Приложение для обмена мгновенными сообщениями, видео, ссылками и прочей информацией. Работает вместе с системой обмена сообщениями на сайте самой сети Facebook.
Приложение для обмена мгновенными сообщениями, видео, ссылками и прочей информацией. Работает вместе с системой обмена сообщениями на сайте самой сети Facebook.

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Ещё…