Онлайн-магазины и облачные услуги стали главной мишенью киберпреступников в 2019 году

В прошлом году киберпреступники стали активнее нападать на онлайн-магазины и облачные сервисы, сообщает РБК со ссылкой на отчет IBM. При составлении документа, компания ежедневно анализировала более 70 млрд событий из сферы информационной безопасности более чем в 130 странах, включая Россию. Злоумышленники активно пользовались доверием пользователей к известным ИТ-брендам и уязвимостями облачных сервисов, утверждают в IBM.

Фото: Pixabay

В 2019 году при рассылке фишинговых писем преступники стали чаще использовать бренды технологических компаний, социальных сетей и стриминговые сервисы. Согласно отчету, 39% инцидентов связано с имитацией доменов Google, 17% — YouTube, 15% — Apple. В топ-10 используемых злоумышленниками брендов также вошли Amazon, Netflix, Spotify, Microsoft, Facebook и принадлежащие ему Instagram и WhatsApp.

По мнению экспертов IBM, частое применение одинаковых паролей пользователями для аккаунтов в разных сервисах как раз могло сделать эти бренды главной целью преступных атак.

Как ранее сообщал Startpack, сервис обмена сообщениями WhatsApp, принадлежащий Facebook, достиг рекордного количества пользователей.

Упомянутые сервисы

Startpack Система поиска и подбора облачных сервисов по характеристикам и отзывам, и заказа услуг облачным интеграторам.
Система поиска и подбора облачных сервисов по характеристикам и отзывам, и заказа услуг облачным интеграторам.
WhatsApp Messenger Веб-сервис для обмена сообщениями, создания групповых чатов и совершения звонков.
Веб-сервис для обмена сообщениями, создания групповых чатов и совершения звонков.
Facebook Messenger Приложение для обмена мгновенными сообщениями, видео, ссылками и прочей информацией. Работает вместе с системой обмена сообщениями на сайте самой сети Facebook.
Приложение для обмена мгновенными сообщениями, видео, ссылками и прочей информацией. Работает вместе с системой обмена сообщениями на сайте самой сети Facebook.
Посмотреть всё

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Полгода в подарок новым клиентам!
Ещё…