Распознавание речи — новая функция АТС «Телфин.Офис»

Телфин запускает в тестовом режиме сервис — распознавание речи.

В личном кабинете виртуальной АТС «Телфин.Офис» в тестовом режиме доступна услуга — преобразование речи в текст. До 29 февраля сервис бесплатный для всех абонентов Телфин. Далее 1 минута перевода будет стоить 85 копеек.

Зачем нужен сервис — распознавание речи?

  • Получить данные по работе сотрудников с клиентами. Распознавание речи — это удобный инструмент для оперативного получения достоверной информации о соблюдении стандартов обслуживания клиентов по телефону.
  • Выявить эффективные скрипты продаж. Запись звонков и текстовые файлы помогают оценить качество ведения телефонных переговоров, например, определить, какие уточняющие вопросы менеджер должен задавать, чтобы узнать дополнительные потребности клиентов.
  • Найти источник утечки информации. Чтобы исключить попытки увода клиентов можно анализировать диалоги на наличие в них определенных фраз, например, «перезвоню вам с другого номера», «запишите мой личный мобильный» и т. д.

Функция преобразования речи в текст полезна для менеджеров и руководителей отделов продаж и маркетинга, операторов колл-центров, а также журналистов, копирайтеров, переводчиков для расшифровки интервью и комментариев экспертов.

Упомянутый сервис

Телфин.Офис Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 65 городов России и 38 стран мира.
Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 65 городов России и 38 стран мира.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Полгода в подарок новым клиентам!
Ещё…