Интеграция BotHelp — YCLIENTS своими руками

Объедините возможности сервисов BotHelp и YClients, чтобы сделать запись на ваши услуги еще более доступной и не потерять ни одного клиента.

Сейчас расскажем, как это сделать. Простой пример: человек записывается к косметологу через бота BotHelp. Чтобы запись с данными этого клиента сразу появлялась в системе YClients, нужно создать связку по событию «Новые данные подписчика».

Связка за 5 шагов

Шаг 1. Нажмите на кнопку «Добавить связку» на главной странице:

Выберите в верхнем поле систему «BotHelp», а в нижнем — «YClients»:

Шаг 2. Выберите в верхнем поле событие из BotHelp «Новые данные подписчика». Для YClients установите действие «Новая запись»:

Шаг 3. Выберите следующие параметры:

подключения BotHelp и YClients

ID компании YClients

Шаг 4. Настройте поля YClients для новой записи. Используйте для этого всплывающие окна с параметрами BotHelp. В поле YClients «Телефон» укажите параметр от BotHelp «Телефон», в поле «Фамилия Имя Отчество» — параметр «Имя Фамилия» и так далее.

Вот так будут выглядеть заполненные поля:

Если вы планируете работать с дополнительными полями, нажмите на кнопку «Ожидать веб-хук». Затем инициируйте в BotHelp диалог с ботом, чтобы ваши данные, как нового подписчика, были переданы по связке. После этого дополнительные поля станут доступны.

Если дополнительные поля не нужны, либо их нет, нажмите на кнопку «Закрыть». При необходимости вы всегда можете их подключить — просто нажмите на пиктограмму ловца веб-хука в связке:

Готово! Связка создана, и теперь её можно запускать. Когда клиент пообщается с ботом и оставит ему свои данные, они будут переданы в YClients, где появится новая запись.

Вы можете создать связку с любым другим событием из BotHelp. Выполняйте настройку точно так же, за исключением выбора события на втором шаге создания связки.

Упомянутые сервисы

Альбато Интегрирует между собой сервисы для бизнеса без обращения к разработчикам.
Интегрирует между собой сервисы для бизнеса без обращения к разработчикам.
BotHelp (ранее WhatsHelp) Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.
Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Ещё…