POLYMATICA ВОЗГЛАВИЛА ТОП-10 РЕШЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕС-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Компания in4media, региональный представитель ведущего исследовательского агентства Forrester Research, в октябре опубликовала аналитический отчет о наиболее популярных решениях для задач Customer Analytics. Polymatica признана наиболее подходящей платформой для бизнес-пользователей!

Зачем нужна клиентская аналитика?

Главная проблема производителей и ритейлеров последних лет — ежегодно снижающаяся лояльность клиентов к брендам. Поэтому все больше компаний используют big data для исследования изменившейся мотивации, ценностей и поведения клиентов. В эпоху клиента (которую Forrester именует как Age of the Customer) клиентская аналитика становится главным драйвером рекламы, продаж и производства. Соответственно, на рынке появилось много IT-решений для анализа опыта клиента и прогнозирования его потребностей — in4media/Forrester Research CIS&Baltics провели анализ наиболее популярных решений, доступных широкому кругу пользователей и эквивалентных по стоимости.

Как выбрать оптимальную платформу клиентской аналитики?

Эксперты пришли к выводу, что для выбора важны 2 критерия:

  • Для чего будет использоваться анализ данных (интерактивная визуализация результатов обработки данных или сложная обработка данных — встроенные алгоритмы Data Science).
  • Кто будет использовать аналитическую платформу.

ТОП-10 бюджетных решений для клиентской аналитики

Forrester сравнили продукты 10 разработчиков:

  • Polymatica
  • Tableau
  • Exasol
  • Kinetica
  • Omnisci
  • Looker
  • Dataiku Data Science Studio
  • Sisense
  • Qlik
  • ThoughtSpot

Для кого важна клиентская аналитика?

Forrester выделили 4 категории пользователей, которым важна своевременная аналитика для принятия оперативных решений:

  • Руководство компании
  • Бизнес-пользователи
  • Аналитики
  • Инженеры
  • Бизнес-пользователи — самая большая и требовательная категория:
  • Директор по маркетингу
  • Директор по продажам
  • Директор по логистике и закупкам
  • Директор по развитию
  • Линейные менеджеры и аналитики.

Они принимают участие как в обработке данных, поэтому нуждаются в мощных инструментах Data Science, так и в принятии управленческих решений — для чего требуется визуализация.

По результатам анализа Forrester подготовили карту актуальности продуктов в зависимости от категории пользователей внутри компании.

POLYMATICA ВОЗГЛАВИЛА ТОП-10 РЕШЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕС-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Polymatica — наиболее подходящее для бизнес-пользователей решение!

В результате анализа аналитики in4media/Forrester определили наиболее подходящее решение клиентского анализа для бизнес-пользователей — Polymatica. Именно эта платформа легко разворачивается под любую компанию, кастомизируется и обеспечивает главные преимущества, наилучшим образом сочетая в себе как инструменты для обработки данных, так и для их визуализации:

  • Высокая производительность и масштабируемость
  • Встроенные интеллектуальные алгоритмы (кластеризация, ассоциативные правила и прогнозирование) и возможность подключения моделей на Python
  • Легкая настройка аналитических панелей (графики, диаграммы, визуализация на карте).

POLYMATICA ВОЗГЛАВИЛА ТОП-10 РЕШЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕС-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Денис Гусев, ведущий аналитик по маркетингу in4media/Forrester, автор отчета:

Age of the Customer — уже давно не красивая фраза из отчетов, а реальность сегодняшнего дня. Доступ к любому бренду находится на кончиках пальцев клиента — в его смартфоне, и нет ни единого шанса, что данная тенденция изменит свое направление. Поэтому самым естественным путем развития бизнеса в эпоху клиента является использование накопленных внутри компании данных о клиентах и их покупках для предоставления наилучшего пользовательского опыта (Customer Experience).

В наш отчет мы целенаправленно не включали высокобюджетные решения SAS, SAP, IBM, Microsoft и пр., доступные только единичным компаниям. Мы считаем, что платформы клиентской аналитики принесут пользу большинству розничных компаний, включая средний и даже малый бизнес. Поэтому для анализа выбирали платформы с минимальным сроком, сложностью и стоимостью внедрения.

Решение Polymatica — наиболее удачно решает задачи бизнес-пользователей, что требуется 90% розничных компаний.

В любом случае, клиентская аналитика — то направление развития, которое постепенно становится must have для В2С-компаний, поэтому в 2020 году я рекомендую включать его в корпоративные роадмэпы. Краткий отчет по анализу инструментов бизнес-аналитики от компании in4media/Forrester можно скачать тут.

Упомянутый сервис

Polymatica Аналитическая платформа Polymatica для работы с большими данными
Аналитическая платформа Polymatica для работы с большими данными

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Ещё…