Обновления Ringostat: усиление интеграций с CRM, защита Webhooks от случайного удаления и анонс интеграции с Viber и Telegram
Год только начался, а у команды Ringostat снова крутые обновления. Компания выпустила очередное обновление для интеграций с CRM, упростила работу со схемами переадресации и защитила системные Webhooks от случайного удаления. Также Ringostat анонсирует новый функционал —- интеграцию с мессенджерами Viber и Telegram. А еще обновился цвет личного кабинета.
Ringostat заявили о бета-тесте нового инструмента — мессенджера. Сейчас он:
- может работать в связке с Viber и Telegram;
- интегрирован с данными аналитики.
То есть, пользователь мессенджера может общаться с клиентами в Viber и Telegram, а также увидеть, что собеседник делал на сайте перед тем, как написать сообщение.
Подробностей пока не раскрывают, но клиенты уже могут опробовать инструмент.
Условия тестирования:
- если у клиента уже подключено расширение Ringostat Smart Phone, он может протестировать мессенджер;
- если клиент не использует Ringostat Smart Phone, он может использовать тестовый период расширения и опробовать его вместе с мессенджерами 14 дней бесплатно.
Чтобы присоединится к тесту, пишите в чат в личном кабинете или в техподдержку.
1. Хранение данных о звонках для интеграций с CRM
При интеграции Ringostat и CRM в последнюю автоматически передаются данные о звонках: их аудиозаписи, информация о том, что клиент обращался по телефону. Но иногда может случиться поломка. Например, если пользователь поменял пароль к личному кабинету CRM, генерируется другой API-токен, и Ringostat не может работать, как раньше. В результате данные о звонках могут удалиться.
Теперь этого не случится. В личном кабинете, на странице интеграций, появилась опция управления записями о звонках. Если интеграция поломается, достаточно активировать ее заново и поставить галочку в поле «Отправить данные в CRM после повторной активации».
Если опция включена, то после повторной активации интеграции Ringostat отправит все накопленные данные в CRM
Все данные восстановятся в первоначальном виде. Сейчас эта опция доступна для интеграций:
2. Копирование схем переадресации
Ringostat позволяет создавать сложные схемы переадресации. Например, сначала звонок может поступать на офисный телефон, потом на мобильный сотрудника, затем руководителю отдела продаж и т. д. И чем сложней схема, тем тяжелей создавать вручную похожую.
Это обновление сэкономит немало времени. Теперь можно скопировать любую схему и поменять в ней небольшую деталь, а не создавать всю схему с нуля.
Как скопировать схему переадресации
- Зайдите в личный кабинет Ringostat раздел Виртуальная АТС — Переадресация.
- Кликните по значку с двумя листами бумаги возле нужной схемы.
Появится схема переадресации идентична той, которую вы копировали: со всеми ветками, блоками, направлениями, коррекцией громкости и т. д.
3. Защита Webhooks от случайного удаления
Webhook — механизм оповещений системы и/или сторонних систем, о событиях телефонии или виртуальной АТС Ringostat в определенный момент.
При активации интеграции с Ringostat в личном кабинете они создаются автоматически. Это позволяет связке сервисов корректно работать и вовремя обмениваться данными. Но при изменении настроек Webhook можно случайно удалить. В этом случае часть информации не будет передаваться. И сотруднику, который не разбирается в подобных настройках, будет непонятно, что пошло не так.
Теперь пользователи больше ничем не рискуют. Все Webhooks, которые автоматически создаются при интеграции, защищены от удаления. Это обновление распространяется на интеграции:
- OWOX BI;
- Yagla;
- Kissmetrics;
- OneBox;
- Brainify;
- Albato.
4. Новый дизайн личного кабинета
Многие начинают с нового года новую жизнь, а Ringostat решили начать его новым дизайном. Вернее, новой цветовой гаммой личного кабинета.
«Если вы давно используете Ringostat, то наверное заметили, что раньше цвета в нем были темнее. Теперь фирменный зеленый цвет стал светлее и ярче, и соответствует цветовой гамме нашего сайта», — говорят в компании.
Хотите больше узнать об этих обновлениях или о том, как их внедрить? Пишите в чат на сайте или в техподдержку. Команда всегда рада помочь!
Комментариев пока не было