Обновления Ringostat: усиление интеграций с CRM, защита Webhooks от случайного удаления и анонс интеграции с Viber и Telegram

Год только начался, а у команды Ringostat снова крутые обновления. Компания выпустила очередное обновление для интеграций с CRM, упростила работу со схемами переадресации и защитила системные Webhooks от случайного удаления. Также Ringostat анонсирует новый функционал —- интеграцию с мессенджерами Viber и Telegram. А еще обновился цвет личного кабинета.

Обновления Ringostat: усиление интеграций с CRM, защита Webhooks от случайного удаления и анонс интеграции с Viber и Telegram

Ringostat заявили о бета-тесте нового инструмента — мессенджера. Сейчас он: 

  • может работать в связке с Viber и Telegram; 
  • интегрирован с данными аналитики. 

То есть, пользователь мессенджера может общаться с клиентами в Viber и Telegram, а также увидеть, что собеседник делал на сайте перед тем, как написать сообщение.

Подробностей пока не раскрывают, но клиенты уже могут опробовать инструмент.

Условия тестирования:

  • если у клиента уже подключено расширение Ringostat Smart Phone, он может протестировать мессенджер; 
  • если клиент не использует Ringostat Smart Phone, он может использовать тестовый период расширения и опробовать его вместе с мессенджерами 14 дней бесплатно. 

Чтобы присоединится к тесту, пишите в чат в личном кабинете или в техподдержку.

1. Хранение данных о звонках для интеграций с CRM

При интеграции Ringostat и CRM в последнюю автоматически передаются данные о звонках: их аудиозаписи, информация о том, что клиент обращался по телефону. Но иногда может случиться поломка. Например, если пользователь поменял пароль к личному кабинету CRM, генерируется другой API-токен, и Ringostat не может работать, как раньше. В результате данные о звонках могут удалиться.

Теперь этого не случится. В личном кабинете, на странице интеграций, появилась опция управления записями о звонках. Если интеграция поломается, достаточно активировать ее заново и поставить галочку в поле «Отправить данные в CRM после повторной активации».

Обновления Ringostat: усиление интеграций с CRM, защита Webhooks от случайного удаления и анонс интеграции с Viber и Telegram

Если опция включена, то после повторной активации интеграции Ringostat отправит все накопленные данные в CRM

Все данные восстановятся в первоначальном виде. Сейчас эта опция доступна для интеграций:


2. Копирование схем переадресации

Ringostat позволяет создавать сложные схемы переадресации. Например, сначала звонок может поступать на офисный телефон, потом на мобильный сотрудника, затем руководителю отдела продаж и т. д. И чем сложней схема, тем тяжелей создавать вручную похожую. 

Это обновление сэкономит немало времени. Теперь можно скопировать любую схему и поменять в ней небольшую деталь, а не создавать всю схему с нуля.

Как скопировать схему переадресации

  1. Зайдите в личный кабинет Ringostat раздел Виртуальная АТС — Переадресация.
  2. Кликните по значку с двумя листами бумаги возле нужной схемы.

Появится схема переадресации идентична той, которую вы копировали: со всеми ветками, блоками, направлениями, коррекцией громкости и т. д.

Обновления Ringostat: усиление интеграций с CRM, защита Webhooks от случайного удаления и анонс интеграции с Viber и Telegram

3. Защита Webhooks от случайного удаления

Webhook — механизм оповещений системы и/или сторонних систем, о событиях телефонии или виртуальной АТС Ringostat в определенный момент.

При активации интеграции с Ringostat в личном кабинете они создаются автоматически. Это позволяет связке сервисов корректно работать и вовремя обмениваться данными. Но при изменении настроек Webhook можно случайно удалить. В этом случае часть информации не будет передаваться. И сотруднику, который не разбирается в подобных настройках, будет непонятно, что пошло не так.

Теперь пользователи больше ничем не рискуют. Все Webhooks, которые автоматически создаются при интеграции, защищены от удаления. Это обновление распространяется на интеграции:

  • OWOX BI;
  • Yagla;
  • Kissmetrics;
  • OneBox;
  • Brainify;
  • Albato.

4. Новый дизайн личного кабинета

Многие начинают с нового года новую жизнь, а Ringostat решили начать его новым дизайном. Вернее, новой цветовой гаммой личного кабинета.

«Если вы давно используете Ringostat, то наверное заметили, что раньше цвета в нем были темнее. Теперь фирменный зеленый цвет стал светлее и ярче, и соответствует цветовой гамме нашего сайта», — говорят в компании.

Обновления Ringostat: усиление интеграций с CRM, защита Webhooks от случайного удаления и анонс интеграции с Viber и Telegram

Хотите больше узнать об этих обновлениях или о том, как их внедрить? Пишите в чат на сайте или в техподдержку. Команда всегда рада помочь!

Упомянутые сервисы

Viber Приложение для совершения звонков, в том числе на обычные и мобильные телефоны, обмена сообщениями, фотографиями с настольных и мобильных систем
Приложение для совершения звонков, в том числе на обычные и мобильные телефоны, обмена сообщениями, фотографиями с настольных и мобильных систем
Ringostat Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Ещё…